Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Философия дружбы

В продолжении Марафона по дружественным блогам, посетила я на этой неделе блог "Жизнь как чудо". Начала, как всегда с игрушек и развивающих занятий с малышом. Это моя слабость. Мячик замечательный у Ани нашла. Для изучения букв самое то) Почитала про школы раннего развития в Таллине. Примерно как и у нас. Оказалось, что Аня тоже слингомама, как и я. Слингомама слингомаме друг) В нашем городе их очень мало(
Аня пишет очень хорошие продуманные и прочувствованные статьи, старается разобраться в чувствах и словах своих друзей и просто окружающих людей. Мне это очень близко. Особенно понравилась статья Не хочу быть "жилеткой", хочу позитива!  Аня говорит о дружбе, что это такое и с чем нужно есть) Делиться с другом проблемами или радостями? да, говорят, что друг познается в беде. А у нас учительница в школе считала, что друг познается в радости. Помочь в беде и самому приятно. Я помог! А порадоваться за друга, когда самому не очень весело не каждый сможет. Такая вот тоже философия)
А какие у Ани вкусности есть...Она считает, что внешний вид блюда - не ее конек. Отнюдь. Вы только посмотрите на ее зефиры. Уже слюнки текут...

3 коммент.:

Unknown 19 октября 2011 г. в 15:43  

Мария, спасибо большое, что нашла время познакомиться с моим блогом. Рада, что нашлось что-то по интересам. Спасибо за добрые слова в мой адрес, мне правда очень приятно!
А ещё рада дружбе с твоим блогом, он для меня совершенно новый, буду знакомиться ближе ;)

Аля 19 октября 2011 г. в 17:58  

Замечательная статья! Хотя я слежу за блогом Анны, некоторые вещи всё-таки упустила. Пойду на мячик смотреть!

Костюченко Мария 20 октября 2011 г. в 12:20  

Мария, так здорово про Анин блог написали :) Я тоже на этой неделе лазила много и меня впечатлили замечталеьные вещи, сделанные своими руками родственников и друзей Ани.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога