Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

"Вырастай!" Мамам - пример, малышам - радость

из блога "Вырастай!"
   После создания ростомера фантазия моя как-то притупилась. А игрушки для малышей, которые мамы делают своими руками, я обожаю. И тут вот нашла в блоге "Вырастай!" такую занятную штуку.  Надо же придумать конструктор из зубочисток (наверное, можно и спички взять) и пластилина! И сразу плоское пространство становится объемным. Так просто и так здорово! Обязательно с Сенькой в такую штуку поиграем.
    А на кораловые рифы Марии я еще с лета любуюсь. Это надо же такую красоту сделать. Даже немного завидую ее фантазии)
Вообще удивительно приятный блог у Марии. Вырастай! Такой домашний и уютный. А то, что Мария - мама троих детей и она при этом блог ведет и поделки с детьми делает - это для меня
вообще непостижимо. Я с одним-то не всегда справляюсь)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога