Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Одушевляя неодушевленное

4421433_Izobrajenie_009_1_ (640x480, 32Kb) У нас в песочнице среди маленьких мальчиков просто бум на машинки-Тачки. Ну те, которые герои мультфильма. Решила я сама тоже посмотреть, прежде чем покупать малышу 1,5 лет Макквинов и Мэтров. Сначала мне, честно говоря, не понравилось. Очень громкая и резкая музыка. Это были гонки. Когда начал разворачиваться сюжет, втянулась. Под конец даже понравилось. Почти прослезилась. Очень трогательная история о поиске и нахождении истинных ценностей жизни.
Только почему машинки? Не белочки, не зайчики, не малыши…
С одной стороны понятно, мальчишки любят машинки, а тут они еще и живые. А с другой стороны? Один мой знакомый считает, что увидев мчащуюся на него машину, ребенок и от нее будет ждать улыбки, как от любимого героя. Мне кажется, что это преувеличение. Хотя…
Детская психика так своеобразно устроена. Совсем не как у взрослых. Очень не хочется, чтобы малыш перенес в реальную жизнь абсолютно нереальный образ. Собачка говорит? Но она и на самом деле говорит, просто мы ее не понимаем. А машина – всего лишь механизм. Без эмоций и чувств. Надо ли награждать ее ими, одушевлять неодушевленное?
P.S. Я написала эту статью давно, но она так и валялась. А сегодня в песочнице услышала такой разговор:
- Где мой сынок? – мальчик лет 3-4 ищет в траве.
Мне стало интересно. Мальчик в куклы играет?
- Где мой сынок?
-Ты себя плохо вел, вот он и ушел от тебя – мама мальчика.
- Это у них машинки – дети – та же мама, смеясь, по телефону подруге.
Без комментариев. Хотя нет, комментарий есть: у этого мальчика и его брата две машинки. Макквин и Салли. Мальчик и девочка, если кто не знает. И у них сынок - маленький Макквин:) Вот так. А то, куклы, куклы...

5 коммент.:

Morskaia 24 сентября 2011 г. в 15:23  

Это все игры, дети просто играются. Я думаю, они поймут где механизм, а где игрушка.:)

Мама - Вырастай! 24 сентября 2011 г. в 19:51  

Мы тоже увлекались Тачками, только когда вышел первый мультфильм. С нетерпением ждали продолжения, но видимо, уже переросли и такого бурного восторга, как например Смурфики или Гарри Поттер у сына не возникло. Но раньше, действительно, не замечала, чтобы машинки были дочками-сыночками. Это что-то новенькое.

Мария Юнак 25 сентября 2011 г. в 12:27  

Ну вот, оказывается, и такое бывает. И это мне не нравится. А так, просто игра в машинки, конечно, во все времена была у мальчишек. Главное, не переборщить)

Костюченко Мария 27 сентября 2011 г. в 13:12  

А бы просто поставила вопрос, зачем детям 3-4 лет смотреть такие длинные мультики и при том, что они не совсем детские. У нас кстати половину мультфильмов. которые сейчас крутят в кино не детские. А детям их все равно показвают. Просто. если ребенок посмотрит этот же мультик в 10 лет, то он уже не будет ждать от машин ан улице улыбок или называть машинку сыночком.

Мария Юнак 28 сентября 2011 г. в 11:52  

Согласна. Мне самой мультик про тачки нравится. Просто, действительно, наверное, нужно возраст соблюдать.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога