Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Там Бука

Недавно, гуляя с малышом а детской площадке, услышала, как мама стращала свою годовалую дочку Букой. Не знаю, но мне лично, такое не нравится Не помню, пугали ли меня в детстве. Кажется, нет. А, может, просто я такая неуязвимая в этом отношении была. Помню, у меня свои страхи были. Я очень боялась, что если буду сильно плакать, то стану сначала красной, а потом синей (или наоборот, не помню). Но это я сама додумалась.:)

А когда родители пугают... Ведь ребенок все, что говорят родители воспринимает на веру. По крайней мере лет до 5. Если мама говорит, что там, в шкафу, Бука, значит он там! И как страшно остаться в комнате одному, зная, что в шкафу неведомое чудище. А что у него на уме неизвестно. а если ребенок впечатлительный и ранимый? Ведь это может быть стресс и психотравма.
Скажите, что я сгущаю краски? Ничуть. Моя мама в детстве очень боялась того самого Буку. И боялась долго. А детские страхи - это неведомое болото. Что там?
На последок немного повеселее. Я вспомнила, меня в детстве волчком пугали. Ну тот, который укусит за бочок. Но я его почему-то не боялась. Наоборот. Я выглядывала тихонько из кроватки, надеясь его увидеть:)))

1 коммент.:

Азбука Ума (Галина) 12 февраля 2012 г. в 17:27  

А меня в детстве пугали бабайкой, чтобы я в разные дырочки руки не сунула. Как выскочит от туда, и укусит за палец! Я поэтому очень долго боялась в ванной одна купаться, постоянно маму звала побыть со мной. Потому что боялась стока в ванне.
До сих пор это помню и своих детей не пугаю ни чем и ни кем.
А когда моя рыбка старшая боится засыпать одна в комнате, то рассказываю ей про "розовых кроликов" http://azbuka-uma.by/nikakih_rozovih_krolikov
Помогает очень!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога