Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Книги мы уже любим


4421433_Izobrajenie_018_1_ (640x480, 74Kb)Наш рассказ для конкурса "Любимые кн жки малыша" http://opitmami.ru/konkur/
Скорее правда не на конкурс, а так, рядом, потому что мы еще маленькие :)
Вот книжки, которые мы с Сенькой читаем. Ну, конечно, я ему читаю, потому что Сеньке вчера только год и 5 месяцев исполнилось. Раньше он у меня только книжки из рук вырывал, рвал их и ел. Тогда читали Чуковского (мне его не жалко). Как я объясню ребенку, если он потом спросит, где крокодилы крапиву нашли, чтобы в нее прятаться?

  Последнее время уже стал и картинками интересоваться. Рассматривать, пальцем водить по рисункам.
-Ки - это кошка нарисована значит.4421433_Izobrajenie_003_1_ (640x480, 48Kb)
- тпррр - а это машина.
Да, еще мячик он на картинке показывает. Уже прогресс.
Есть у нас и сказки, и стихи, но вот книжки про животных Сенька особенно любит и чаще приносит смотреть картинки и читать ему. Например, Бианки "Кто чем поет". Там большие и красивые рисунки животных. Была у нас еще книжка "Новая столовая" (не помню чья), как мы ее так "зачитали", что, может быть, я ее и склею, а, может, и нет.
Вот бы найти детскую книжку про наших российских животных, написанную подобно Даррелу, с юмором, легко, интересно и с хорошими рисунками. Но пока такой не встречала.
4421433_Izobrajenie_016_1_ (640x480, 81Kb)Любим мы с книжкой и на постели поваляться. Тогда уже и не важно где у книжки верх, а где низ:)
Недавно прочла, что надо малышу каждый день читать. Сенька про это не забывает. Каждый день маме приносит книжку под настроение.
Читай мама.

3 коммент.:

Елыкомова Ольга 5 февраля 2012 г. в 13:09  

А что Вы читаете сейчас? Тёма в полтора года увлёкся машинами, и одно время читал только про них. Я эти автомобильные книжки готова была возненавидеть. Потом отошло. Про зверей у нас есть чудесная книжка А.Усачёва. Не помню точно, как называется (пишу не из дома). На одной странице разворота реалистичное изображение животного, на другой маленькое мультяшное. Так же стих Усачёво к нему, и "научная"справка. Т.е. малышам можно показывать картинки, деткам постарше читать стихи про животных, ещё постарше - читать факты о животных из справки. Животные и птицы России, от медведя до куницы.
Помню наизусть:
По болоту ходят цапли,
Ноги тонкие, как грабли.
Крик и паника у жаб:
-Караул, спасайтесь, цап...

А в справке пояснение, что жабам на самом деле ничего не грозит, а вот лягушки - другое дело.

Мария Юнак 5 февраля 2012 г. в 13:44  

Интересная книга. Надо будет поискать. Усачев. Я и фамилию такую первый раз слышу.
А мы сейчас читаем сказки Сутеева, Циферова, Пришвина. А уще сказки про ослика Мафина. Это нам Мария Шкурина прислала из Греции, когда мы в конкурсе осенних сказок призовое место заняли. А еще я сама очень люблю сказку про глупого мышонка. Маршак.)

Елыкомова Ольга 6 февраля 2012 г. в 08:03  

Я про Усачёва тоже раньше не слышала, а считается классиком детской литературы. Стихи, рассказы. Много таких вот обучающих. И для деток постарше тоже, вроде таблицы умножения в стихах. Сутеева с Цыферовым тоже любим. А вот ПРишвина не доставали пока.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога