Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Наша семья

Вот и мой рассказ для участия в конкурсе "я и моя семья" http://www.blogimam.com” title=”"Я и моя семья”: совместный конкурс Коллективного блога “ДБЯ” и сообщества “Блоги Мам”">http://www.blogimam.com/wp-content/uploads/2011/05/Meandmyfamily.jpg>

спонсор  http://www.razvivalki.ru/4421433_Izobrajenie_013 (640x480, 35Kb)
Сеньке всего год и 4 месяца, и я долго ломала голову над тем, как поучаствовать в этом конкурсе. Рисовать мы пока не умеем, о поделках я уж и не говорю. А тут как раз задумала сделать рамку-вкладыш по Монтессори. Ну там геометрические фигуры, домики, машинки. Уже вырезать начала, и тут идея! А если совместить рамку-вкладыш и изображение нашей семьи? Иказано, сделано. Вот, что получилось.
Стали с Сенькой заниматься, вставлять вкладыши на место:
- 4-угольник -  папа - видишь в очках.
- Это круг - Сеня4421433_Izobrajenie_018 (640x480, 45Kb)
- А это 3-угольник - мама


Позанимались - перешли к творчеству, опять с нашей новой игрушкой. Решили еще красок добавить. Малыш с удовольствием занялся росписью. Травка появилась, облака, солнышко. И костюмы родителей повеселее стали.
После, конечно, пришловь руки мыть, но зато совместили приятное с полезным.

В итоге получилось вот что (рис.3)


4421433_Izobrajenie_019 (640x480, 54Kb)Малыш поссмотрел и авторитетно сказал: "Кака"
Ну, правда, это не значит, что плохо, просто у нас это слово очень емкое и означает почти все от каши до куклы:)


А по-моему, неплохо получилось.

Еще долго будем играть (если треугольник-маму найдем, куда-то Сеня его сунул).

а вот и нащ приз.4421433_Izobrajenie_1_ (640x480, 69Kb) Даже не ожидала. Классный подарок от Развивалок!
Пока запечатан. На праздник подарим. Мне очень нравится! Если непонятно по рисунку - это пазл - часы. Стрелки движутся, цифры вынимаются)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога