Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Кукольный театр из подручного материала

 Все началось с того, что Сеньке вчера исполнилось 2,5 года. Пусть половинчатое, но День Рождение :)
И я подарила ему деревянный конструктор, который давно ждал своего часа в шкафу (с прошлого года).
Сеня сразу начал играть, что-то строить. Сначала домики, машинки.... Потом мы вместе стали строить большой дом. По крайней мере мне казалось, что это дом. Построили и вдруг Сене стало ясно, что это крокодил:)
Тут же срочно потребовался лягушонок и мы начали играть в сказку "Лягушонок ищет папу".

 
Это одна из наших любимых.
После крокодила, конечно же, потребовался бегемот. Его мы тоже из конструктора сделали. На этот раз хоть более похоже получилось.
 Ну, слона как-то пропустили и сразу перешли к кузнечику, которого усыновил лягушонок.

Вот так спонтанно  проиграли сказку. Я давно ждала, когда Сенька дорастет до такого возраста, когда ему сценки будут интересны (раньше как-то не шло). А дождавшись, стала загружаться, что это декорации нужны: лепить, рисовать, клеить.... Но Малыш смог показать мне, что это все не важно. И палочка-дядя может играть с палочкой-тетей в прятки, и круглая деревяшка может быть кузнечиком.

Тут же сыграли еще в сказку "Заячья избушка". Это где у зайца была избушка лубяная (из коробки), а лисы ледяная (из синих кубиков).
А вот зайчик на пенечке сидит и плачет, а петух гонит лису)
 И очень хорошо получилось. Сегодня требуется повторение:) А могла бы я несколько дней декорации готовить, а Сеня за это время совсем охладел бы к сказке. А тут мы вместе что-то такое смастерили творческое. Мне очень понравилось!

1 коммент.:

Татьяна Пироженко 4 августа 2012 г. в 23:22  

Какой бегемот отличный получился! Здорово :))))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога