Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Любимая сказка Л.Толстого

Последнее время мы с Сеней часто читаем сказки Льва Толстого. Я давно хотела книгу его сказок. Сеня сам выбирает эту книгу и просит ее почитать. А любимая сказка - "Девочка и грибы". Он готов читать и перечитывать ее постоянно. В смысле, конечно, читает мама :) После прочтения Сеня сам начинает ее пересказывать. Так увлеченно рассказывает, пропуская слова, фразы, не по порядку.... Но так здорово и увлеченно он это делает. 

Сказка совсем маленькая. Ну, помните, это где девочка рассыпала грибы по железной дороге и собирала их, несмотря на приближающийся поезд. Поезд наехал на девочку, все были в ужасе, но когда поезд прошел, стало видно, что девочка поместилась между рельсами и не пострадала. Потом она вскочила, собрала грибы и побежала к сестре.
Так вот, ее и читаем по кругу :) Я решила вчера, что можно ее не только читать, но и поиграть у эту историю. Игрушечный паровоз у нас есть, рельсы сделали из двух деревянных брусков (благо этого добра у нас много), две сестры - две матрешки: побольше и поменьше. Корзина с грибами - пробка от воды с пуговицами (Сене особенно корзина понравилась, долго сам с ней по квартире ходил).
 По ходу рассказа Сеня сначала гудит за паровоз и везет его, а потом помогает девочке собирать рассыпавшиеся грибы.
После рассказа я говорю, что девочке очень повезло: поезд был высокий, рельсы были большие, а то бы все могло ой как плохо кончиться...
 А дальше Сенька требует: "Еще!"
Конечно, мы и другие сказки и истории читаем в этой книге. "Кот и мыши", "Белка и волк", "Мужик и водяной" (Сеня говорит: "Про дядю").

P.S. Покупала книгу в Лабиринте. Это первое мое с ним общение. Раньше как-то избегала его, как собственно интернет-магазинов вообще. Не потому, что не доверяю, а доставка по почте уж больно дорогая. А тут узнала, что у нас в Тамбове есть пункт самовывоза. За доставку 20р! Это если заказ на сумму меньше 500р (точно не помню, кажется так), а если больше, то вообще бесплатная доставка. Красота! И привозят дня за 2-3. После общения с нашей почтой - это просто сказка. Теперь иногда смотрю то, что интересно. Вот настольную головоломку заказывала, с которой мы в фотоконурсе Игроведа снимались.

1 коммент.:

Татьяна Пироженко 31 июля 2012 г. в 18:14  

Какая остроумная инсценировка сказки у вас получается :) Да еще и с тренировкой мелкой моторики по ходу.
Странно, но ни я сама, ни оба моих ребенка сказки Толстого не любили. Я - из-за открытого навязчивого морализаторства, а дети, видимо, мое отношение "считывали".

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога