Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Реально, родители!

      Сегодня Марафон дружественных блогов Друзей Бабочки Яночки гостит у "Реальных родителей".
      Начала я прогулку по нему с изучения разделов - тем. Наоткрывала кучу статей. Столько интересного. 
      И с самого начала попала на Методику спокойного развития. Вот, прямо то что я люблю. Я не особый сторонник разных методик раннего развития, но вот "спокойное развитие" от Татьяны мне очень понравилось. Следование идеи самого ребенка, игра=учеба, подбрасывать идеи, но не давить... Очень похоже на моего любимого Папу Карпа. А идея Татьяны с пазлом Земного шара меня прямо-таки зацепила.

     Вторая статья, которую я открыла наугад - это Ребенок и творческая скука. Тоже очень продуманно и прочувствованно написано. Я даже внутренне вздрогнула, читая эту статью. Как важно не передавить в воспитании ребенка, не отбить у него жажду жизни и познания, не сделать его пассивным зрителем своей жизни!
    Обязательно запомню и еще не раз перечитаю статью Некоторые мысли о раннем развитии. Особенно мне понравился в ней подробный перечень книг для ребенка, причем именно не сказок, а книг об искусстве: о художниках, музеях, географии. И авторы указаны. 
   И статью про мысли и слова ребенка я тоже сохранила, и про истерики малыша.
   Наконец, внимательно прочитала статью про Трансерфинг реальности Вадима Зеланда. Я и сама неравнодушна к этой книге. Но извлекаю из нее уроки и заряжаюсь идеей ненадолго, месяца на два. Так что надо чаще перечитывать. Татьяна очень полно и емко описала главные мысли книги в одной статье. Так что читать очень интересно. Я даже мурашками покрылась)
    В общем удивительно емкий, интересный и полезный блог. Очень полСпасибо вам за него, Татьяна!
Сколько я новых и интересных блогов нашла благодаря этому Марафону!

1 коммент.:

Татьяна (Реальные родители) 4 февраля 2012 г. в 00:13  

Мария, какой подробный обзор! Спасибо за теплые слова, я очень рада, что мы познакомились поближе.
И я тоже много интересных блогов открыла для себя благодаря марафону!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога