Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Балансируя на катушке

   Помните, в цирке такой эквилибрический номер есть - балансирование на катушке? Сначала одна, потом уже две и так далее. Все больше и больше катушек. Артист стоит на таком шатком сооружении в зыбком равновесии. Да еще иногда умудряется жонглировать шарами.
Очень хороший образ. Мне лично моя жизнь представляется именно так. В шатком балансе пытаться не уронить шарики.
   А так хочется твердой земли под ногами, опоры, поддержки. А вместо этого сплошная неуверенность, а иногда и падение. Потом снова подниматься и лезть на катушку. Сизифов труд ;) Но такова жизнь.   

   Не поэтому ли хочется каждое утро в одно и то же время пить чай с одним и тем же сортом печенья? У многих людей это так. Мне даже захотелось план на день составить, ну и выполнять его, разумеется. Если смотреть не с позиции тайм-менеджмента, то что это, как не попытка хоть эфемерной, маленькой, но стабильности. Уверенности в том, что чай будет такой же и завтра? Я вот мою пол по средам, а чищу ковры по понедельникам и четвергам. По пятницам хожу в церковь.... Что могу, то и стабилизирую.
Жалко только, что наши магазины и этот шарик, который я держу в руках, у меня отнимают) То сорта меняются, то вкус портится....

P.S. Что-то у меня сегодня меланхолия) Наверное, погода влияет....

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога