Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мой любимый сказочный блог

Конечно же, это блог - Мамины сказки. Я познакомилась с блогом Марии где-то в августе. У меня тогда и блога-то своего не было. Только дневничок на Лиру. Первое, я я прочла у Марии, была медитативная сказка Волшебный лес. Я тогда еще поспорила с ней о том, надо ли населять воображение ребенка эльфами и прочими сказочными существами. А потом сама...) То есть поселила в нашем лесу не только эльфов, но и гномов). А сейчас пишу о нем в рамках Марафона Дружественных блогов.
В блоге Марии можно сидеть часами, и не надоест. Столько интересных сказок. Спокойные и веселые, обучающие и шуточные. Да, еще медитативные - это когда совсем грустно на душе. Вот он рецепт хорошего настроения - блог Маминых сказок!

Недавно читала сказку про дом, который любил чистоту и уют. Прелесть. Советую всем почитать. И не только с детьми. Так стимулирует на уборку!
А какая замечательная сказка про маленькую, но очень храбрую лодочку! Одна из моих любимых. Так сказать сказка о жизненных приритетах)

А сказка про елочку навевает столько мыслей и воспоминаний про Новый Год. В сказке люди, вместо того, чтобы срубить ёлку, наряжают её для лесных обитателей и оставляют им подарки. Мне тоже всегда было жалко живую ёлку. Жалко выбрасывать её после праздника. Один год она у нас до весны в ведре с песком стояла и не сыпалась. Мы её поливали) А сейчас я мечтаю выкопать в лесу ма-аленькую ёлочку и посадить в горшок дома. Весь год поливать её на балконе, а на Новый Год приносить в комнату и наряжать) А еще лучше, житоь в частном доме, а во дворе ёлка растет.... Ну ладно, что-то я размечталась. Это всё от сказок)
В завершении не могу не сказать про сказку Почта Деда Мороза. Я ее и бабушке нашей и дедушке рассказывала. всем так понравилось. Все так смеялись. Такое сразу от нее новогоднее настроение распространяется по всему дому. Даже воздух становится волшебным....

Эх, нет смысла перечислять лучшие сказки Марии. Они у нее все такие. Просто восторг)

1 коммент.:

Мария Шкурина 8 декабря 2011 г. в 17:15  

Мария спасибо тебе! Можно мы уже на "ты" передём? Мне так интересно и весело читать, как о моих сказках пишут другие. Особенно, если пишут так, как ты! Рада, что доставила приятные моменты всей вашей семье. Хочу сказать, что вас тоже семья сказочниц. Ведь и ты, и твоя мама тоже пишите сказки. :-) И у вас это отлично получается!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога