Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

И вовсе не мелочи...

 Очень интересный блог-именинник на этой неделе. "Мелочи жизни". И столько в нем занимательных так сказать мелочей. Хотя всё, о чем пишет Ольга, на самом деле очень важно и нужно.
Вот, например, психологическая статья Общение со своим "я"  Такой интересный и необычный способ для того, чтобы остановиться и подумать, спросить себя, своего внутреннего человечка о том, что он думает о проблемах в твоей жизни. Задать самому себе вопрос и услышать ответ - разве это не интересно? Такой медитативный способ. я все собираюсь попробовать. Проблем и вопросов-то у меня, как у всех...а приятно поговорить с умным человеком)

А вот еще одна необычная статья - какого цвета ваши дела?   
Мне так понравилась система записи нужных дел, придуманная Ольгой. Представляете, она записывает дела не в список, а на цветные карточки. Так интересно, красиво. Даже хочется такие записи действительно выполнять, а не просто накапливать)


А еще у Ольги такие вкусные, даже с экрана компьютера, печенья на кефире, а какие игрушки она делает... в общем зайду еще не раз. И вам советую)))

1 коммент.:

Olga-ekb 17 ноября 2011 г. в 23:42  

Мария, очень рада, что в моём блоге Вы нашли полезное и интересное для себя. Буду рада видеть Вас в гостях. :) И спасибо за статью!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога