Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Елочные игрушки-сосульки из пуговиц

Моя с запозданием сосулька для проекта "Наряжаем елку" своими руками. Мне, напоминаю, важно сделать игрушки на елку ребенко-устойчивыми) и необычно-интересными. Думала, думала, и решила сделать их из пуговиц. Тем более, что их у нас очень много и Сенька с удовольствием в них копается. Даже пока я делала сосульки, он рядом разбирал пуговицы и что-то им или мне, или себе рассказывал)
Я просто выбрала пуговицы по размеру и склеила их термо пистолетом. Собиралась сначала покрасить их акриловой краской, но потом , если честно поленилась, да и думала, что ничего путного не получится. А вроде ничего получилось) Правда? Даже несколько винтажный вид...

 Эта работа участвует в праздничной акции Елка Party на Блоги Мам - присоединяйтесь!!!

3 коммент.:

Костюченко Мария 5 ноября 2011 г. в 14:56  

Как здорово и необычно :)

Наталья 6 ноября 2011 г. в 19:09  

Интересная идея)) На погремушку чем-то похоже, для ребенка самое то)

Анна Горбунова 8 ноября 2011 г. в 18:24  

Идея супер!!! И смотрится очень симпатично и оригинально!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога