Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Нашему адвент-календарю быть!

Давно мне нравились эти календари. В них столько волшебства, ожидания Нового Года. Такая атмосфера. Даже от простого просмотра разных идей в интернете, появляется ощущение праздника. Я давно идеи присматривала.
А тут такой проект у Бабочки Яночки и Happy Пеппи! Все по полочкам разложено, задания, приз денежный тому, чей адвент-календарь больше всего понравится читателям (1000р)
Есть уже домашнее задание по 1 дню: Ответить на три вопроса:
  1. Что вы хотите получить в итоге? (Красивую штуку, которая придаст комнате Рождественский вид, и вместе с тем станет развивающим пунктом наших с Сеней занятий, и после Рождества пригодится тоже)
  2. Для кого вы делаете календарь? (Для сына 1,9 лет)
  3. На какой период вы делаете календарь? (период с 1декабря по 7 января). Ну это, если осилю. Но с какого-то декабря точно) Вот так все четко. Думаю, это поможет мне удержаться выбранной идеи и не забросить)

1 коммент.:

Людмила Ремизова 4 ноября 2011 г. в 14:27  

Поздравляю, Мария! Вы пионер. Отлично. Задание было не очень сложным? :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога