Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мастер аппликации

Как-то я всегда недолюбливала аппликацию, считая этот вид самодельного творчества примитивным и скучным. Но теперь!
После посещения блога Творим вместе с детьми очень извиняюсь за свое мнение. То, что делают Гузель и Эмилия - это просто восторг! Вы только посмотрите на этого коня. По такому рисунку можно целую сказку рассказывать. Лучше любой иллюстрации.

- Свободное, сильное животное стояло за оградой и присматривалось к людям
- (или так) Конь приблизился к калитке, за которой росли огромные подсолнухи и заржал, призывая хозяина.
По-любому, эта картина навевает сказочные мысли. 

А эта Тихая сказка. Ведь просто прелесть, что за ежики и волки. По такой картинке хорошо сказку на ночь рассказывать малышу.
Так что теперь я знаю, что таке аппликация на самом деле. Знаю, как это красиво. И все благодаря Гузели и Эмилии.
Столько идей для совместного творчества с малышом, столько красивых поделок, что просто глаза разбегаются)

А на их блог я попала только благодаря Марафону дружественных блогов у бабочки Яночки. Спасибо и Вам, Яна,  за это.

5 коммент.:

Unknown 2 октября 2011 г. в 16:24  

Зашла просто в гости, познакомиться с блогом, застряла на верхней цитате, начала думать, что я уже была верблюдом и львом, и точно начинаю превращаться в ребенка:), пролистала ниже, а тут про наш с дочкой блог написано. Неожиданно и так приятно! В начальной школе на уроки чтения просили делать поделки, иллюстрирующие фрагмент из книги, так мы и пристрастились делать сюжетные аппликации. Жаль только не хватило ума их фотографировать.

Мария Юнак 2 октября 2011 г. в 16:27  

Ну вот, а у нас такого не было. мы просто читали( Зато теперь я знаю, как буду учить своего ребенка. Как мы будем читать с ним книги и делать иллюстрации)

БабочкаЯночка 2 октября 2011 г. в 21:44  

Мария, спасибо, что поддержали марафон и высказали столько внимания и уважения к достойному блогу.

Morskaia 3 октября 2011 г. в 01:46  

Интересно написали, оригинальный подход. Как прочитала, что по картинкам можно сказки сочинять, задержалась на них и замечталась:)))

Мария Юнак 3 октября 2011 г. в 11:50  

Спасибо Вам, Яна, что я с этим блогом познакомилась)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога