Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Читать или играть?



Недавно, сидя на полу с сыном, задумалась о том, надо ли играть? Вернее старалась вспомнить, играли ли со мной в детстве. Не вспомнила. Кажется, нет. Много читали, занимались, а игры...не помню. Я все свой ящик с игрушками в свободное время разбирала. Не очень представляю теперь и как это делать с малышом. Нам 1,5 года Стала статьи искать в инете. Может, чтение заменяет игру? Ведь при чтении воображение тоже развивается. И еще как. Нашла очень хорошую статью.

Советую. Оказывается, что игра - это так важно! И не просто игра на компе или катание машинок, а именно ролевая игра, сюжетная, творческая. Пересказывать не буду. Почитайте. Там хорошо написано. Очень советую тем, у кого есть малыши. Если вы, конечно, до сих пор не играете с ними особенно. Хотя, может, это только я так в развитии отстаю.
Успокаивает одно, ролевые игры начинаются как раз в 1,5-2 года. Так что я еще не опоздала.

1 коммент.:

Костюченко Мария 27 сентября 2011 г. в 13:08  

Мария, очень верное наблюдение! без игры нельзя. в игре дети познают жизнь. если интересно. я вот тут об этом писала http://earlystudy.ru/?p=1499

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога