Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Музыка - это красота и пятерка по математике

В рамках марафона по дружественным блогам, проводимого Бабочкой Яночкой, хочу написать про маму-Марию и ее блог "Учимся играя". Я уже писала  про картонные коробки Марии у себя в дневнике. Какие из них получаются замки, развивающие игрушки. А сейчас хотела написать о ее статье Развитие музыкального слуха.
Тема очень-очень важная. у меня мама - преподаватель музыки, и она говорит, что развитие музыкальных способностей помогает в дальнейшем ребенку и с математикой, а не только с творческим развитием (это уж само собой).
Вот как раз о том, как начинать заниматься с малышом музыкой, как развивать его чувства и рассказывается в этой статье. Даже приведено несколько ссылок на специализированные сайты раннего музыкального развития.
Рассказывает мама-Мария и о своих занятиях музыкой с дочкой Дашей. Особенно люблю читать о чьем-то интересном опыте.

P.S. Пока лазила по блогу, не смогла устоять перед темой рукодельных кукол . Куклы - это вообще мое слабое место) Обожаю. Попробую сделать по схемам Марии. Там же все так просто, а как интересно получается! Такой простой и милый подарок кому угодно, а ребенку  -добрая игрушка.

3 коммент.:

Мария 23 сентября 2011 г. в 22:55  

Мария. спасибо большое за теплый отзыв. Очень рада, что вы находите в блоге у меня интересные для вас вещи. Спасибо!

Morskaia 24 сентября 2011 г. в 00:20  

Согласна на счет музыки. Мы вот стараемся с 1 года каждый день слушать классическую музыку. Скачала Моцарта и каждое утро играем под нее:)

Мария Юнак 24 сентября 2011 г. в 09:15  

А мы Сен Санса "Карнавал животных" слушаем. Сеньке особенно львы нравятся)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога