Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мир динозавров

Сеня последнее время динозаврами увлекся. Драконы уже в прошлом. Я-то подумала, что пока на этом и все, но не тут то было. Зато теперь я знаю, что сыну на день рождения через неделю подарить)

Конечно, динозавров!

Ну так вот. Расскажу все по-порядку о нашей новой затее. Я давно хотела для Сени домашнюю песочницу сделать. А после прослушанного недавно семинара по песочным играм, и совсем уж решила ее завести. Да папа наш оказался категорически против. Ладно, я и сама опасаюсь, что квартира после сениных песочных забав сама в песочницу превратится. Он спокойно-то не играет.

Тогда и пришла мысль, заменить песок на пластилин. Купили большой поднос, раскрасили его вместе с сыном: вот земля и листья, а вот море. Создали вместе примерный ландшафт: пальмы (из пробок и пластилина), камни, солнце по проволоке по кругу катится в небе)

Все, можно заселять обитателей маленького мира. Кто это будет? Конечно, динозавры! И Сене они нравятся, да и я, после рассказов Марии Костюченко про их с дочкой занятия с динозаврами, тоже вспомнила свое детское увлечение.

Когда-то мы всем двором от динозавров просто с ума сходили. Тогда еще были жвачки с наклейками "Планета динозавров". Мы эти наклейки собирали, в специальные книжки вклеивали, да еще и в библиотеку ходили, чтобы найти и выписать описания попавшихся динозавров. До сих пор бережно хранила в шкафу. А теперь вот и этот раритет для Сени вытащила) Теперь он "читает".

Ну вот, а в нашем мире динозавров будут теперь происходить разные события, драки и примирения. Словом жизнь. Конечно, поднос с пластилином не заменят песочницы, но тоже ничего.



Наш доисторический мир я добавлю в Креатив к Лизе Арье.

5 коммент.:

Лиза 24 января 2013 г. в 22:43  

Маша, по моему просто замечательно получилось!!! Целый мир создала. А как твоя тетрадка пригодилась про динозавров. Прелесть какая!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Татьяна Саксон 25 января 2013 г. в 13:17  

Вот это идея! Запомню на будущее.
А у меня из детства таких раритетов не осталось :( Эх...

Милана 26 января 2013 г. в 15:15  

Помню мы тоже в детстве эти вкладыши собирали и игры с ними устраивали. К сожалению ни одного не осталось:( С подносом интересная идея, мы тоже строили домик для динозавров, но из коробки, надо будет с подносом попробовать.

Михаил 30 января 2013 г. в 08:57  

прикольно! в детстве за динозавриков я бы последние штаны продал)) правда, надо очень постараться, чтобы их так здорово вылепить, так что браво и респект! :))

Мария Юнак 30 января 2013 г. в 09:59  

Вы мне льстите. Динозавры же пластмассовые, это в моем детстве покупали)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога