Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Наш котенок на котовасию)

  Делали мы вчера с сеней делали нашу развивающую книжку с физическими сказками. Там котенок участвует. Решила я сделать его мягким и пушистым. Тем более, что у меня помпончики от одного дела остались. Стали мы котенка из помпончиков складывать и к фону на горячий пистолет приклеивать. Вот и он, собственной персоной.
Книжка еще не готова, а котенка я показываю, почему? А потому что хочу его к Маме Ладушке
на конкурс КОТОВАСИЯ отправить.)

5 коммент.:

Анна 24 октября 2012 г. в 13:17  

Классный котенок! Удачи в конкурсе :)

Лада 24 октября 2012 г. в 20:12  

Суперский котенок! Спасибо за участие в конкурсе!

Татьяна Пироженко 24 октября 2012 г. в 21:23  

Какой смешной котенок! А что это за "одно дело", от которого столько помпончиков осталось? :)

Мария Юнак 25 октября 2012 г. в 11:15  

Я фишки для игры хотела с помпончиками сделать. но пока ничего не готова, может, еще и передумаю. А котенок уже есть)

Михаил 25 октября 2012 г. в 13:15  

забавный котенок получился, здорово!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога