Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Подарок из Греции

У меня сегодня двойной праздник. Во-первых, вышла книжка «Новогодних Истории про Вашего ребенка», в которой есть и моя сказка) Книга такая красивая - не передать словами. А какие сказки чудесные. Мамы все разные их писали, и получилось просто здорово. Обязательно попробую распечатать, если не разорюсь. Сказок в ней много, книжка получилась пухлая. Получить ее можно вот здесь.


 
А во-вторых, мы получили сегодня посылку из Греции! От Марии Шкуриной и ее блога "Мамины сказки", в конкурсе которой мы участвовали и заняли призовое место со сказкой Солнечные листья   
   И вот он долгожданный конверт. Сеня свой подарок от почты до дома сам нес, маме не доверил) И дома не расставался. Даже фотографировать с ним пришлось.
 А в конверте такая красивая книжка. Причем любимого Сенькиного формата) Он последнее время очень любит большие книжки. Такая яркая, с крупными иллюстрациями. Будем читать. Я с этой сказкой не знакома, но все хвалят. Пока Сенька читать не дает, только носится с книжкой в обнимку. Значит понравилась. Спасибо большое, Мария!
 А внутри книжки я нашла еще такую замечательную открытку с теплыми пожеланиями. Я ее под ёлку поставила. Она одна уже так празднично выглядит)


 

4 коммент.:

Morskaia 27 декабря 2011 г. в 15:52  

Поздравляю с подарочком

Мария Шкурина 27 декабря 2011 г. в 23:40  

Мария, очень рада, что Маффин дошёл до Сени. Может ему чуть рановато её читать, но я поначалу для дочки немного укорачивала сказки. А теперь уже полностью читаем. :-)
Всего вам хорошего! Светлых и радостных праздников! Приятно, что моя открытка помогла создать праздничное настроение.

Костюченко Мария 28 декабря 2011 г. в 13:08  

Как же приятно получать подарки :) А еще и дарить и радоваться. как другие радуются. Рада за вас, Маш

Maria 28 декабря 2011 г. в 13:56  

очень рада за вас! поздравляю!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога