Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Бутылки в дело

наша машина (640x480, 69Kb)На кухне набралась целая гора пластиковых бутылок от воды. Выбрасывать было жалко. Вот идея и родилась. На картинке наша машина. Сын был рад ничуть не меньше, чем покупной за тясячу рублей :)
Теперь опять куча подрастает, а еще коробочки от ряженки. овсянки... Да, весь этот мусор я собираю. Из него ведь в инете столько идей разных.

Вот, например,книга (хочу себе, но пока не знаю, что там)
или вот, из носочков - моя слабость)
  из пластиковых бутылок  - мое любимое)
Мы тоже стараемся не отставать. Машина нового поколения! Очень долго Сенька ею играл. До сих пор перед ней, как перед старым товарищем, на новой покупной катается.

1 коммент.:

Костюченко Мария 12 марта 2012 г. в 13:53  

вот это транспорт!!!! А езе бутылки наверное интересно шумят, когда на них садишься :)
Понедельник – день веселый на Блоги Мам!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога