Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Шаг за шагом к чтению и письму!



В онлайн-школе "Учимся играя" начинается новый, очень интересный проект Шаг за шагом к чтению и письму.

Ведущая проекта - Светлана Качинскене.

Про изучение букв есть уже много проектов в интернете, но, оказывается выучить буквы недостаточно для того, чтобы начать читать.

Я сейчас это и на Сене вижу. Буквы мы почти все выучили, но читать как-то не получается, даже простые слова.

И тут как раз этот проект. Для меня он очень вовремя) Поучаствую и поучусь.

И вас приглашаю. Пока проект бесплатный. Записаться для участия можно до 8 апреля. Те, кто запишутся, будут учиться учить ребенка читать и писать. Причем играя!

После окончания тестового этапа проекта, он станет платным и его можно будет только купить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога