Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Самодельные настольные игры для малыша. Электронная книга.

Наконец я сверстала электронную книгу по самодельным настольным играм.

В этой книге собраны самодельные настольный игры, которые делают мамы для своих детей. Часть игр участвовала в моем конкурсе самодельных настольных игр летом 2012 года, часть сделана в рамках флеш моба по ним же осенью 2012 года. Еще пара игра взята в интернете. И, конечно, свои настолки я тоже включила в книгу.

Все статьи с активными ссылками на первоисточник.

Книга в формате .pdf

Чтобы скачать книгу, введите имя и адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для скачивания книжки "Самодельные настольные игры для малыша".
































Ваш e-mail: *
Ваше имя: *




Добавляю свое творение в Креатив к Лизе Арье

4 коммент.:

Татьяна Саксон 11 марта 2013 г., 11:41  

Мария, вы просто золото! Сейчас эти настольные игры так дорого стоят, что проще самому сделать, притом еще и лучше получится. Спешу уже скачать вашу книгу! Уверена, что многое там нам с малышкой сгодится! Сама настольные игры просто обожаю!

Михаил 15 марта 2013 г., 14:34  

ооо, мои поздравления! мне, пожалуйста, экземпляр)
подписался

Мария Юнак 15 марта 2013 г., 15:16  

пожалуйста)

Лиза 21 марта 2013 г., 23:43  

Маш, как здорово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога