Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Как мы учим буквы

Захотелось показать вам, как проходят наши с Сеней занятия по чтению. Ну, по чтению, это конечно, громко сказано. Учим буквы.


И вот так они у нас проходят) Обычно на полу или на кровати. Нам ведь нужно много места) Разложим любимые книжки-буквари и, конечно, сами буквы.


Вот такие они у нас, вырезанные из туристического коврика пенки. Делала я их еще давно, но раньше они больше лежали в своем мешочке. А теперь уже чаще вылазят из него)


Эти книжки совсем старые. "Взялись за руки друзья - это из моего детства (а может из детства моей мамы?), букварь - из детства моего мужа. Но эти книжки мне нравятся больше, чем те, которые сейчас продают) Особенно "Взялись за руки друзья". В ней маленькие стишки и смешные картинки для запоминания букв.


А - начало алфавита.


Тем она и знаменита.


А узнать ее легко,


Ноги ставит широко!


Вот уже и до первых слов дошли. Я не особенно тороплюсь с чтением. Научится. Сене же только 3 года) Но слова "папа", "мама" и "сеня" он уже может прочитать)))


 

9 коммент.:

Morskaia 11 февраля 2013 г., 17:10  

Ух ты, какие молодцы. Уже читаете, поздравляю! :)

Мария Юнак 11 февраля 2013 г., 17:42  

ну, читаем, это громко сказано. Буквы узнаем)

Morskaia 11 февраля 2013 г., 23:12  

Все впереди:)

Татьяна Саксон 12 февраля 2013 г., 12:39  

Такие буквы, чтобы купить еще найти надо. И неизвестно, сколько за это отдашь.
А вы вот так придумали: из коврика из пенки вырезать. Последую вашему примеру. Обязательно!
А стишок про букву А - просто отличный!

Мария Юнак 12 февраля 2013 г., 13:03  

Там вся книжка с такими смешными стишками)
Вот про букву "М"

Взялись за руки друзья
И сказали Ты да я -
Это мы. А между тем
Получилась буква "М"!

Tavika 13 февраля 2013 г., 0:44  

Я тоже просто обожаю стихи Шибаева. У меня в детстве была точно такая же книжка как у вас! А сейчас бабушка специально нашла нам и подарила тоже Азбуку Шибаева, только другое издание. И оно Кате нравится до писка. Она первые недели каждый день его читала (она читает уже совсем самостоятельно) и хохотала, наизусть все выучила.
Мое любимое там: "Норка вылезла из норки и пошла к знакомой норке..." и т.д. :)

Мария Юнак 13 февраля 2013 г., 14:52  

да-да-да! мне тоже оно очень нравилось. Мы с мамой хохотали вместе)))

Михаил 13 февраля 2013 г., 15:44  

спасибо за идею. я хотел из картона резать буквы, но они вряд ли долго проживут. из пенки будут понадежнее, если дочь их совсем уж откровенно рвать их не начнет

Мария Юнак 14 февраля 2013 г., 8:23  

это да) а картонные буквы можно скотчем заламинировать)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога