Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Снежный тролль

Так долго падавший и накапливающийся снег внезапно стал резко таять. Наступило потепление, и Сеня на прогулке попросил слепить снеговика. Я долго отнекивалась, но потом согласилась. Снега то действительно хоть отбавляй)

Ну вот, лепила, лепила, а потом подумала: "Все равно какое-нибудь страшилище получится! Я же не художник."

И тут меня озарило. Ведь у Марии Костюченко в школе "Учимся играя" идет проект "Игрушки стран мира". И месяц февраль посвящен троллям.

Так отчего же не слепить снеговика-тролля? Уж такого я смогу сделать)



Правда с моим похожи?)

Вот так мы снеговика сделали троллем вместе. Собрали камушки для глаз и зубов, вставили палки вместо рук. А главное, вылепили большие уши и нос!

Вот он в полный рост. Так сказать, во всей красе)))



 

_________________________________

Поломали нашего тролля несколько дней назад. Погода теперь стоит морозная, исправить или заново слепить не получается, а Сеня все просит починить тролля.

На прогулке мне пришла еще одна идея. В парке лежали огромные замерзшие снежные шары. Наверное, остатки от снеговиков.

- А что если из снежных камней сложить нового тролля? - подумала я)



Сказано - сделано. И вот перед нами пара троллей обнявшихся друг с другом) Не знаю, может, это только я пару троллей вижу, а вы увидите просто кучу камней.

Но вот же у них глаза, у маленького длинный нос, а у большого короткий, как у Муми-троллей в мультфильме) Сеня остался доволен.



А вот их портрет)))

15 коммент.:

Альфия 4 февраля 2013 г., 17:09  

Точно - похож! Симпотюля))

Милана 4 февраля 2013 г., 17:38  

А мне он почему-то маленького слоника напомнил:)

Юлия (moreidey.ru) 4 февраля 2013 г., 23:36  

Маш, какой же он смешной и хорошенький получился!
Представляю, как он поднимал настроение тем, кто его увидел! А у нас сегодня +19, что-то нас эта зима снегом почти не радует...

Genera 5 февраля 2013 г., 1:19  

Класс!!! Отличный тролль!

Татьяна Саксон 5 февраля 2013 г., 13:02  

Если бы не подписали, подумала бы, что это мамонтенок!
А так, будь по вашему: это тролль, но еще троленок ;)

Мария Юнак 5 февраля 2013 г., 15:00  

Ну вот, кому слоненок, кому мамонтенок! Он же на ногах стоит. А еще и улыбается. Какой же это слон?)))

Мария (учимся играя) 5 февраля 2013 г., 15:38  

Маша, суперский тролль! Так похож на фото! Спасибо большое за участие в проекте!!!

Наталья (Naftusya) 5 февраля 2013 г., 16:44  

Бесподобный красавчик! Милашечка, хорошенький-прехорошенький!

Михаил 7 февраля 2013 г., 15:15  

а что, получился вполне такой натуральный снежный тролль. даже более продвинутый - обычно тролли превращаются в камень с лучами солнца, а этот проживёт до первой капели :)

Мэри Поппинс 7 февраля 2013 г., 15:25  

Правда на слоника похож )) А вообще, идея отличная. Снеговик не обязательно должен быть из трех круглых шаров.

Развиваюшка 7 февраля 2013 г., 20:57  

Супер снежный тролль. И продвинуто, не какой-то простой снеговик с морковкой, а настоящий тролль. А у моих детей сейчас новая игра - раскрашивание снеговиков. Все приходят в краске, но мокрые, довольные и счастливые )))

Мария Юнак 8 февраля 2013 г., 8:49  

Так в камень то он тоже превратился. В ледяной камень)))

Мария Юнак 8 февраля 2013 г., 8:51  

Надо тоже попробовать с краской. Сеня рисовать гуашью любит. Правда мы как-то пробовали рисовать на снегу, у нас не получилось. Надо на льду попробовать)

Helen Z 27 февраля 2013 г., 23:23  

Замечательные тролли! Прямо захотелось бежать и лепить )))

Мария Юнак 28 февраля 2013 г., 15:05  

Ну так и не останавливайте себя) Дело приятное. Если, конечно, у вас снег есть и тепло.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога