Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Робот из лего

Пока мама работала за компьютером и писала статью про магазин научных игрушек, малыш раскидывал по комнате все, что только мог. Чтобы немного его успокоить, я показала ему ролик про самодельных роботов из конструктора, которых описывала.

- Смотри, это же дети делают. Вот, мальчик собрал робота. Смотри...

Сеня так впечатлился, что тоже захотел робота из конструктора сделать) Ну, мы еще маленькие, конструктор у нас только лего. И, хотя, движущийся робот из него вряд ли получится, но попробовать стоит.

А достала лего и мы с Сеней вместе собрали нашего первого робота.



Хотелось, конечно, чтобы он как в компьютере, тоже ездил. Ну ладно) Посадили его в тележку и закрепили тряпкой, чтобы не выпадал. Красота) Главное, ребенок доволен.

Руки с красными кнопками хватают предметы, кнопки глаза крутятся.

А эту статью я отправлю на конкурс "Конструктология", спонсоры которого школа «Учимся играя» — http://www.school.earlystudy.ru и интернет-сервис по производству фотокниг ZOOMBOOK — http://www.zoombook.ru/.

А еще добавлю его в "Креатив" к Лизе Арье)

8 коммент.:

Ксения Несютина 20 февраля 2013 г., 22:39  

Маша, спасибо за участие в конкурсе. Классные роботы!

Милана 21 февраля 2013 г., 14:35  

Такой очаровашка! Супер!

Мария Юнак 21 февраля 2013 г., 15:13  

спасибо)

Лиза 24 февраля 2013 г., 2:47  

Ух ты робот из лего. Завтра же сделаем. А что за ролик высмотрели? том прям от роботов без ума последнее время.

Лиза 24 февраля 2013 г., 2:47  

Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Мария (учимся играя) 24 февраля 2013 г., 11:30  

глаза из цыеточков такой доброты ему придают :) Спасибо за участие в конкурсе!

Мария Юнак 24 февраля 2013 г., 11:39  

это на физическом моем сайте. Я же тут ссылку дала на ту статью, где ролики с самодельными роботами, в магазине научных игрушек)

Михаил 7 марта 2013 г., 9:12  

здорово! моя дочь тоже начала лего увлекаться, только собирает башни на колёсах (разумеется, с моей помощью). вырастет - архитектором будет

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога