Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Рисуем карту волшебной страны

На сайте Марии Костюченко Учимся играя начался новый творческий проект «Волшебник изумрудного города», посвященный одноименной книге.

Какая прелесть! Ведь это одна из любимых книг моего детства! А в этом проекте мы будет оживлять книгу, играть и путешествовать вместе с ее героями.  Проект продлится почти год.

Спонсоры проекта -  Школа "Учимся играя" http://www.school.earlystudy.ru/ , «Вагон сказок» Марии Шкуриной http://www.vagonskazok.com/ и «Тематики» от Юлии Матроскиной http://generabilis.blogspot.ru/search/label/ТЕМАТИКИ.

По окончании проекта, лучшие его участники получат призы)

Итак, первое задание - нарисовать карту волшебной страны, по которой путешествует в сказке Элли и ее друзья. Вот, что у нас получилось.Дольше всего я думала, на чем же нарисовать эту карту. Ведь нужно, чтобы ее на весь проект хватило. Значит, бумага нам не подойдет, нужно что-то прочнее. Линолеум! Точно. Я же уже рисовала на нем, когда свою книжку со сказками делала. Она до сих пор цела и невредима.)

Рисовать карту я решила схематично. Только наметить основную дорогу, цвета. Замки, персонажей, события я буду аппликацией делать по ходу игры и чтения книги. А то Сеня без конца будет отвлекаться и спрашивать, что там и кто это.

Рисовали вместе)

И вот она - карта. Голубая страна, желтая, фиолетовая и розовая за горами. Речка, игумрудный город, лес, два обрыва на дороге...И, конечно, сама дорога, вымощенная желтым кирпичом.)



Отправляю карту еще и в Креатив Лизы Арье!

5 коммент.:

Мария (учимся играя) 19 февраля 2013 г., 12:51  

Машенька, спасибо большое за участие в проекту и необычную карту! Уже представляю, как на ней появляются замки, дворцы, домики :)

Милана 22 февраля 2013 г., 16:15  

Маша, мне ваша карта напомнила выставку художников, ну точно, как картина получилась! Красиво!

Мария Юнак 23 февраля 2013 г., 11:06  

Выставку художников абстракционистов?)

Милана 23 февраля 2013 г., 11:08  

Её самую:)))

Лиза 24 февраля 2013 г., 2:42  

Маша как здорово. И замечательная идея сдать ее пустой, а по мере чтения добавлять места. Должно быть захватывающе и очень интересно. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога