Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мои обновки)

Начался и у меня новый год. Праздники закончились, мы с Сеней вернулись домой из поездки. Праздники мы провели у моей бабушки в Ростовской области. Там столько народу с Сеней играли, а я немного отдохнула)

В новом году все должно быть новое. Вот я обзавелась новыми часами и календарем про счастье. На каждый месяц в нем советы из позитивной психологии. Здорово. Каждый день читать и запоминать)

Висит он на кухне, то есть как раз там, где женщина чаще всего бывает)

Это я благодаря марафону в блоге у Марии Хайнц решила такой завести. Вернее, я конечно же, не решала, просто он мне после этого марафона встретился)


Теперь значит, в новый год с новыми силами и мыслями!

2 коммент.:

Zelya 9 января 2013 г., 21:49  

Какой календарь классный, люблю мудрые советы! Пусть хватит сил и мыслей, чтобы реализовать новые проекты в этом году!

Мария Юнак 10 января 2013 г., 15:36  

спасибо) надеюсь, хватит.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога