Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Про возрастные ограничения

Знаете ведь, сейчас по телевизору (если вы его, конечно, смотрите) на каждую передачу стоят возрастные ограничения: 6+, 12+, 16+

Я как-то не обращаю на них особенно внимания. Телевизора у нас нет. Смотрим его совсем редко у бабушки с дедушкой.

А сегодня, когда были у них, обратила внимание на них. Было смешно и грустно одновременно.

Сначала смотрели мультфильм "По щучьему велению". Какое возрастное ограничение, как вы думаете?

12+

Я долго думала, почему. Что в этом мультике такого, что малышам смотреть нельзя? То, что там про свадьбу речь идет что ли? Посмеялись с дедушкой.

Но дальше было совсем не смешно. Начался новый мультик. Тоже 12+  ограничение. "Собор Парижской Богоматери". Ну, мультик как-то иначе называется, но по этому произведению. Сеня убежал в другую комнату, а  посмотрела, насколько он соответствует Гюго.

Соответствует достаточно полно. И это для 12 лет? "Я люблю тебя, я хочу тебя...".  Щука и Ванька-дурачок отдыхают( Мне и сейчас смотреть, что мультфильм, что читать книгу неприятно. Тяжело.

Вот вам и возрастные ограничения)

18 коммент.:

Zelya 13 января 2013 г., 12:25  

Это на каком канале? У нас каналов много, поэтому интересно узнать, как мультики классифицируются сейчас. И есть ли в этом смысл, если в любом сериале или фильме обязательно говорят про секс.

Татка 13 января 2013 г., 14:29  

Действительно непонятно чем обосновываются ограничения возрастные, у нас телевизора нет, но у родителей смотрим иногда. Не принимайте близко к сердцу, Гюго не виноват, что его так интерпретировали.

Михаил 13 января 2013 г., 21:56  

Мне кажется, что вводить такие ограничения по примеру западных гипертолерантных товарищей - глупость. Так можно детей запросто оставить и без классики, и без современных хороших произведений. В любом случае, моя дочь будет смотреть "Ну, погоди!" и кота Леопольда, сколько бы им там не поставили за "насилие", "пропаганду алкоголизма и курения" и прочего

Альфия 14 января 2013 г., 0:03  

А я уже давно не обращаю на эти ограничения!

Маша, я по твоей придуманной сказки про фей сделала презентацию http://maminydochki.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html.
Спасибо тебе за сказку!

Oksana 14 января 2013 г., 0:25  

Сеня - молодец! Про щуку посмотрел и бежать. Это же надо додуматься, детский мультик по Гюго сделать.

Татьяна Саксон 14 января 2013 г., 1:23  

Ой, с этими возрастными ограничениями столько мороки! Я вот за то, чтобы дети смотрели то, к чему их тянет (конечно, в пределах разумного). Единственное, я не люблю если ребенок 10-12 лет смотрит передачи для детей-малышей до 7 лет где-то, потому что это отбрасывет развитие назад. Так это ограничение совершенно в другую сторону и по другим причинам!

Jane Bezmaternykh 14 января 2013 г., 8:25  

Ого, какие забавные ограничения. Про "по щучьему велению" совсем не понятно. В любом случае всё упирается в родительское разрешение. У нас телевизор есть, но к антенне не подключен. Смотрим только то, что скачает папа.

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:43  

и правильно делаете)

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:44  

я согласна. мы тоже на них особенно не смотрим. просто смешно и грустно)

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:51  

да он хотел и про Эсмеральду смотреть. Это я его отвлекла.

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:52  

и правильно делаешьь.
Презентацию посмотрела. Здорово! Ты молодец)

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:53  

на "Детском мире" Гюго, а про щуку, кажется, на "Карусели"

Мария Юнак 14 января 2013 г., 14:54  

да и у него-то не легче. Просто это же для взрослых.

Elena 21 января 2013 г., 7:59  

Все эти ограничения ерунда полная на мой взгляд. Мы вообще-то тоже телевизор совсем не смотрим. Сами себе выбираем что, где, когда и с кем посмотреть. Интернет нам в помощь :)))

Alexey 29 января 2013 г., 16:23  

А как вам эти ограничения на коллекции? 12+ стоит и на наборе для рисования, и на коллекции "Монеты и купюры мира"! Что плохого в этих коллекциях?

Мария Юнак 29 января 2013 г., 16:56  

Ну монеты, еще могу предположить, почему...Деньги - зло) Хотя сейчас в них даже 3-х летний малыш умеет пользоваться)
А с рисованием - жестко)

Светлана ММ 13 мая 2013 г., 20:03  

Мне кажется, ограничения обусловлены возрастом потому что от него зависит возможности ребенка, его интересы, его понимание окружающего мира. Отсюда монеты и купюры мира от 12 +. Ведь раннее развитие еще не норма:-)))
Что касается мультиков, так если про свадьбу ребенок в 5 лет узнает из мультфильма про щуку, то ничего страшного не вижу:-)
А вот Эсмиральду да уж в такой интерпретации и в 12 рановато!

Мария Юнак 14 мая 2013 г., 5:44  

вот я про то

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога