Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новогодняя открытка-подарок

А мы сегодня еще одну открытку новогоднюю получили)

К старому Новому Году как раз почта наша ожила)

Открытка от Тани Тавики и ее детей, Вити и Кати.

Такая прелесть. Маленькая елочка, украшенная снежинками, елочная игрушка коньки (такие маленькие-маленькие) и совсем крохотные олени. Как их только вырезали?

Ах да, еще декоративные ножницы и два смайлика. Я Сене сказала, когда картинку складывала из всего этого, что смайлики - это я и он. Очень я такие штучки люблю) Даже захотелось скрабунгом заняться, что такие маленькие красотулечки использовать.

Спасибо, Таня, за такую интересную поделку и новогоднее поздравление!

3 коммент.:

Zelya 10 января 2013 г., 18:49  

Какая открытка классная и ножницы тоже!

Елена (Семейный досуг) 27 января 2013 г., 1:20  

А конёк какой!!!

Tavika 5 февраля 2013 г., 0:32  

Машенька, только сегодня совершенно случайно увидела этот пост! Я так рада, что открыточка дошла и вам понравилась! А я-то думала, что она где-то затерялась. Здорово, что это просто я пропустила :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога