Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Я на Wordpress!

Вы наверное заметили, что все поменялось. И оформление и адрес. Мой блог переехал на вордпресс. Уф! Но, конечно, еще не все пока настроено, так что не кидайте тапками)

Мне и так страшно.

10 коммент.:

Olga 0207 9 декабря 2012 г., 16:52  

Мария, с переездом! Это важный шаг. Пусть он будет началом большого пути.

Tavika 10 декабря 2012 г., 2:00  

С переездом! Удачи в освоении новой платформы! Вижу, что первые плоды занятий по раскрутке блога уже появились ;)

Галина (Азбука Ума) 10 декабря 2012 г., 9:37  

А мне очень нравится! Уютненько! Молодец!

Maria Hainz 10 декабря 2012 г., 12:24  

Мария, поздравляю! Очень красиво получилось! Счастливого пути!

Мария Юнак 10 декабря 2012 г., 14:51  

Спасибо, рада что вам понравилось. Так страшно было)

Михаил 10 декабря 2012 г., 16:26  

здорово! принимайте поздравления :)
теперь будет больше ответственности, но и намного больше свободы! я верю - вы справитесь. спрашивайте, если что, постараюсь помочь

Анжела 11 декабря 2012 г., 17:07  

Какой у Вас детский сайт яркий и красивый! Очень позитивно! Удачи Вам!

Юлия (moreidey.ru) 11 декабря 2012 г., 21:36  

Маша, удачи!!!
Пусть все задуманное с легкостью осуществится!

Елена (Семейный досуг) 13 декабря 2012 г., 20:34  

Я часто заглядываю к Вам, Мария, только не пишу.
Присоединяюсь к другим комментаторам: пусть Ваш переезд будет лёгким и в радость автору и читателям.
Шаблон мне понравился, а наполнение в блоге и так отличное.
Удачи Вам!

Morskaia 17 декабря 2012 г., 17:38  

Ох, как я давно не заходила:) Поздравляю с переездом!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога