Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

C Новым Годом!

От всей души поздравляю вас с этим волшебным праздником!

Утренники с детьми, романтические застолья при свечах с любимым. Поиск подарка под елкой утром...

Пусть это все будет и в этот Новый Год!

А завтра - новые идеи, новые силы и мысли, новые желания и энергия для их воплощения!!!

Для своей энергии, вернее для ее увеличения, хочу в самом начале года пройти тренинг у Марии Хайнц Energy-management (управление энергией). Надо же что-то делать) А мне понравились слова Марии, что главное, чего часто не хватает человеку - это совсем не время, а энергия!

Так побольше же вам энергии в Новом Году! И пусть жизнь светится яркими красками!!!

1 коммент.:

Morskaia 8 января 2013 г., 15:54  

Мария, спасибо за поздравления. Я тебе тоже желаю много-много энергии, здоровья. И успехов во всех начинаниях!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога