Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Дед Мороз из бросовых материалов



Делали с Сеней кувыркающуюся игрушку, наподобие крутых бобов.) Ведь особенного в них ничего нет. У нас получился Дед Мороз. Надо же было что-то новогоднее сделать.)

Основа игрушки - картонная трубочка от туалетной бумаги, ручки и нос - пенопластовые, волосы и борода - синдепон. Внутри игрушки - маленький каучуковый мячик.

В компанию к Деду Морозу сделали еще зайчика из киндер-сюрприза и обрезков фетра. Внутри - шарик-подшипник.

Посмотрите, как кувыркается)



Кувыркается он по простым законам физики. Заходите, я рассказала почему в своей Креативной физике.

В Новый Год столько конкурсов! А мой Дедушка Мороз везде подходит.

И в Бросовый чудеса к Марии Костюченко в ее блог "Учимся играя".

И на елку Party в Блоги мам.

6 коммент.:

Юлия (moreidey.ru) 24 декабря 2012 г., 20:44  

Игрушки - прелесть!
А такая кувыркающаяся игрушка у моей младшей сестры была в детстве. Игрушка маленькая была, помещалась в длинной коробочке - наклонишь коробочку, игрушка кувыркается, перестала кувыркаться, т.к. дошла до края - нужно просто наклонить коробочку в другую сторону. Так за ней можно было долго наблюдать:)

Мария (учимся играя) 25 декабря 2012 г., 15:48  

Очень серьезный Дед мороз получился! Такая борода шикарная. спасибо за участие в проекте!

Мария Юнак 25 декабря 2012 г., 16:17  

вот я и говорю, что и раньше такое было. Просто мы забыли. А теперь это стало фирменным механизмов кувыркающихся бобов)

Женя Ясная 26 декабря 2012 г., 14:02  

Какой Дед Мороз-непоседа))) Хороша игрушка! Надо будет тоже Димке сделать. Маша, спасибо за напоминание.

Мария Юнак 26 декабря 2012 г., 14:33  

пожалуйста) Надеюсь, у вас Диме понравится!

Елена (Семейный досуг) 26 декабря 2012 г., 21:50  

Удивили своей необычной поделкой.
Спасибо. Необычный дедушка.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога