Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мужская трактовка одного новогоднего мультфильма

В преддверии Нового Года мы с мы Сеней смотрим новогодние мультики, в основном все наши старые, кроме "Знакомые нашей елки".

На первом месте у Сени "Новогодняя сказка". Это тот, где дети по-очереди ходят в лес за елкой, но чудище-снежище не позволяет ее срубить. Только у девочки, наконец, получается уговорить чудище.

Эту сказку Сеня может по кругу смотреть много раз. Даже сейчас, увидев в мониторе кадр из этого мультфильма в моей статье, стал просить показать еще раз:)

Самое интересное, что и у нашего папы это любимый мультфильм. Он из него, правда, свои выводы делает. Интересно.Ну, с мальчиками все понятно: они хамили чудищу, неуважительно относились и всячески игнорировали, за что и были наказаны и из леса выброшены. А пришедшая вслед за нами девочка не просто проявила уважение, она даже ни о чем не просила чудище, он все сам предложил и сделал.

Повела себя как настоящая женщина) Вот так женщины и должны себя вести, брать, так сказать, пример с этой девочки.

Не просила ничего, просто приглашала в гости, пела песенку - ласкалась. В ответ чудище как настоящий мужчина, сделал все, что она хотела, даже больше: и елку дал, и до школы на санках ее довез.

Девочка была ему так благодарна, приглашала на Новый Год...

- Добрый ты, дедушка, хороший! - говорила.

После этого он не только пришел на праздник, но и при школе жить остался (никуда от нее не ушел, потому что от таких женщин не уходят), с детьми играть и заниматься стал.

Вот такая психология и мужское прочтение старого детского мультика)))

9 коммент.:

Jane Bezmaternykh 26 декабря 2012 г., 21:17  

Как по мне, так муж абсолютно прав. Сказка-то глубоко нравственная оказывается ;)

Мария Юнак 27 декабря 2012 г., 9:12  

В целом, конечно. Но я еще сильно смягчила) Мне не нравится то, что получается, нужно подлизываться, ласкаться с целью получить желаемое. А просто напрямик попросить нельзя. Я так не умею. Я бы пришла и прямо попросила елочку у чудища. Вежливо, конечно, и пригласила бы тоже. Но подлизываться бы не стала)))

Jane Bezmaternykh 27 декабря 2012 г., 10:14  

Мария, вспоминаю, как я просила папу отпустить меня на дискотеку. Было это лет 10 назад. Просто подойти и напрямик попросить не получалось ;). Приходилось задабривать любимого папчика! Можно ли назвать это подлизыванием - ДА! Так ли это плохо - НЕТ. Ведь он меня отпускал, а так бы дома сидела :).

Мария Юнак 27 декабря 2012 г., 10:54  

да я и не говорю, что это плохо) просто я так не умею. Может, и зря не умею.)

Михаил 27 декабря 2012 г., 14:11  

ну, видимо, мультик тоже мужчины делали, и вложили в него всё, что у них там творится в голове по Фрейду)

Михаил 29 декабря 2012 г., 14:09  

Мария, я бы хотел выразить вам и вашему сайту своё признание и вручить награду «Лучший сайт — 2012″. Заходите ко мне ;) folkextreme.ru/2012/12/ny2012/

Василий 29 декабря 2012 г., 20:58  

Та можно любой фильм или мультфильм по смыслу переделать и будет очень прикольно... С Новым Годом!

Татьяна 29 декабря 2012 г., 20:58  

Спасибо за хорошее настроение! Успехов Вам!

Мария Юнак 30 декабря 2012 г., 9:50  

ну, в принципе, да) И вас с Новым Годом!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога