Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Какой мультик-серил посмотреть?

Наверное, мы рано начали мультфильмами увлекаться, хотя многие и раньше смотрят. Да и как мы увлекаемся, от силы час вечером смотрим. Около года назад я выбрала для вечернего просмотра мультфильм про Лунтика. Добрый мультфильм, хорошие ситуации и примеры для подражания...

По началу так все и было. Но последнее время я стала замечать, что для Сени примером для игровых ситуаций, для перенимания фраз и поведения все чаще становятся гусеницы Вупсень и Пупсень. А они редко что хорошее делают(


Почему так получается? Ведь в каждой серии под конец все их ошибки и гадости всплывают, зло наказано, добро торжествует.

Вот теперь и хочу найти какой-нибудь новый мультфильм-сериал. Чтобы смотреть каждый день новые серии. Чтобы добрый мультфильм был и интересный.

"Маша и медведь" сразу не подходит. Это мультфильм вообще не для детей, а для родителей, чтобы учились у медведя. Дети же у Маши тоже гадостей и несуразностей наберутся. Мы дальше серии "Рыбалка" не пошли. И так Сеня несколько дней повторял: "ЯА тут клюет, а там клюет, а где клюет, а почему не клюет...?"


"Фиксики" мне нравятся, вроде и Сене тоже. но там серий мало, да и не все трехлетнему малышу понятно. Вот и вопрос.


Еще был мультфильм про Уилла и Девита. Я про него писала. Но он с экрана пропал вместе с каналом Тижи, а в магазине его никто не видел и не знает.


Посоветуйте что-то интересное и красиво нарисованное для мальчика.)

5 коммент.:

Михаил 17 декабря 2012 г., 14:38  

мы смотрим обучающие мультики про Диего и Дашу, их часто крутят по разным детским каналам. Go, Diego, Go, кажется

Мария Юнак 17 декабря 2012 г., 15:49  

спасибо, поищу)

Настя Петрова 17 декабря 2012 г., 23:07  

Моей Маше (скоро ей 4 года) тоже нравится про Диего, но они, на мой взгляд, шумноваты и сложноваты. Хотя ее просто не оторвешь от них.
А вот недавно в одном блоге прочитала, что ставят деткам мультсериал про команду Кусто. Я о таком даже не знала, еще сама не искала, что это и как это, но, может, вам в тему придется.
Еще чешские мультики про собачку и крота хвалят (это два отдельных сериала).

Tavika 18 декабря 2012 г., 2:00  

Мы в вашем возрасте смотрели только советские мультики принципиально. Они медленные и все разжевывающие - ребенку все понятно без объяснений. Там только поучительные истории, без "приколов", которые так любят американцы. И идут они по 10 минут, а дольше мои дети и не высиживали :)
Если советское уже надоело, то есть прекрасные российские мультики из проекта "Гора самоцветов", там их очень много серий по сказкам народов России. Очень классные, мне самой было интересно смотреть :) Есть забавный сериал "Mole Sisters" ("Сестрички-кротышечки" в рус. переводе), он подходит даже совсем маленьким деткам. Как, кстати, и польский мультфильм про Кротика. Еще мы смотрели сериалы "Минискулы" (или "Крохи") про насекомых, прекрасно сделан, еще "Пчелка Майя", "Вук", "Земля до начала времен". Это то, что я навскидку вспомнила.
Про Машу я согласна. Включила своей по совету других мамочек и через 5 минут выключила - не хватало, чтобы Катя с Маши пример взяла!

Мария Юнак 18 декабря 2012 г., 9:35  

ой сколько ты мне насоветовала. Я таких мультиков и не слышала) Распечатаю названия, чтобы не забыть. В магазине поспрашаю)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога