Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мой сайт по физике

Сколько я ни убегала от физики, ни открещивалась от своего образования физика, а все-таки возвращаюсь к нему. И, я бы не сказала, что это мне неприятно)

Это как-будто возвращение к себе.

Вот поэтому я и создала новый сайт, чисто по физике, который и хочу представить вашему вниманию.

 

"Опыты и сказки"



Сайт еще совсем молоденький, но относительно него у меня большие планы.

Буду сочинять сказки по разным физическим законам, ставить с Сеней опыты.

Начнем с самого простого, чтобы не только я играла, но и мой малыш.

В общем милости просим!

3 коммент.:

Дина Гладкова 12 декабря 2012 г., 22:23  

Мария, передаю Вам и Вашему сайту Кубок признания! Вам не привыкать к наградам :), желаю творческих успехов, здоровья малышу и всем домашним! А сайту - побольше посетителей. Очень жаль, что по-настоящему интересные вещи не пользуются большой популярностью у наших соотечественников. Зато глупейшие приколы собирают много тысяч просмотров. Если буду преподавать физику (пока волею судеб только информатику), обязательно буду отсылать моих студентов к Вашим сказкам. Несмотря на возраст, они нуждаются именно в таком знакомстве с предметом (они гуманитарии, ничего не поделаешь).

Дина Гладкова 12 декабря 2012 г., 22:24  

Да, кубок здесь: http://infospo.ru/?p=223

Михаил 14 декабря 2012 г., 13:29  

здорово, поздравляю! буду заглядывать, дочка растет - ей пригодится :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога