Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Настольная игра "Груши и цветы"





Рада предложить вашему вниманию еще одну мою настольную игру.
Рабочее название "Цветы и груши") По задействованным формам.
Прообразом этой игры стала игра "Рёк". Только там камешки и руны. Что-то мне рунами играть не хочется. По-моему, это нехорошо. А у меня вот плоды и цветы.)


Эта игра на быстроту реакции и внимательность.

В набор для игры входит: мешочек, камешки в виде груш и цветочков пяти разных цветов с нанесенными на них символами.

Цель игры – собрать наибольшее количество парных камешков.

Раунд начинается с того, что все, сидящие за столом, достают из мешка по нескольку камешков и по сигналу бросают их на стол, после чего каждый старается найти и собрать как можно больше пар одинаковых костяшек. Здесь нужно быть внимательным и действовать быстро и решительно. Камешки, перевернутые изображением вниз, трогать нельзя, их нужно убрать обратно в мешок.

Когда все видимые пары собраны, игроки проверяют, кто какие камешки набрал, и раскладывают их попарно. За неправильно собранные пары начисляется штраф, и ложные пары возвращаются в мешок. На этом раунд заканчивается. 

Игра продолжается до тех пор, пока количество камешков в мешке не станет меньше или равно количеству участников. Победителем считается тот игрок, который набрал большее количество груш и цветов :)




Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!

Введите Ваш E-mail:



5 коммент.:

Tavika 4 ноября 2012 г., 20:29  

Интересная игра! Я не перестаю удивляться и радоваться - сколько ты их находишь и делаешь!

Михаил 5 ноября 2012 г., 8:40  

еще не прочитав текст статьи, удивился картинке - неужто руны? и правда же) я думаю, что в старину эта игра несла какой-то сакральный смысл, а сейчас - просто увлечение

Михаил 5 ноября 2012 г., 11:07  

p.s. извините за оффтоп, но от меня вам кубок признания, в верхней записи моего сайта

Александра 5 ноября 2012 г., 21:02  

Интересная игра!

Ольга 18 февраля 2013 г., 16:38  

Такая простая идея, а так интересно! Спасибо! :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога