Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Битва с драконом из пластиковых бутылок и не только

Сеня увлекся драконами и мечами. Все у него мечи, начиная с карандаша и заканчивая коробочкой от лекарства) Дракон невидимый, но его надо победить: кидать стрелы - ватные палочки, карандаши, кубики...
Мультфильмы тоже про дракона спросом пользуются.
 Вот я вчера и решила, надо меч сделать настоящий, но безопасный. А безопасный - это мягкий. Взяла кусок трубки полистирола, кажется. Для утепления такие. Собиралась взять толстый поролон, но это оказалось лучше. Отрезала кусок - вот и основа для меча. Чехол сшила из ткани. Ручку из того же полистирола примотала тканью. Вышел замечательный меч. Сеня был в полном восторге.
Потом я сделала еще один меч - для дракона.
Ну а потом, конечно, пришлось делать и самого дракона.
 Голова из бутылки 5-литровой пластиковой. Разрезала ее вдоль до половины - пасть. Обмотала все бумажным скотчем и покрасила. Зубы - основа для конфет из коробки. Глаза - крышки от пластиковых бутылок. Нос - тот же полистирол. Все приклеено на горячий пистолет. Туловищем стала моя давнишняя развивающая пальма. Сене она уже надоела. И вот теперь обрела новую жизнь. Папа наш просверлил в голове 4 дырки и пропустил через них два шнурка. Этими шнурками и прикрепили голову к туловищу.
Даже не ожидала я такого успеха дракона!
 Сеня дерется с ним на мечах. За дракона играю и говорю я:) Еще они с папой на мечах дерутся. Сеня визжит от восторга и, кстати, лучше потом спит после такого выброса энергии. А дракон у нас совсем не злой. Сеня над ним только смеется, говоря, что он страшный. А дракон спорит. Вот и повод мечами помахать, а потом помириться.)
 Отправляю дракона в Креатив Лизы Арье.
 
Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!
Введите Ваш E-mail:

9 коммент.:

Lizon 7 ноября 2012 г., 18:57  

Как я Сеню понимаю!!! У нас тоже мечевая болезнь - только у нас рыцари!!!
А у вас дракон - ну надо же какой он правдоподобный получился!!!
Маша - у тебя прямо супер-фантазия!!! Представляю, как Сеня доволен!!!
Спасибо тебе огромное за участие в моем Креативе!!!

Наталья 7 ноября 2012 г., 19:09  

А дракон-то страшный, я бы такого лет в пять точно бы испугалась)

Tavika 7 ноября 2012 г., 22:21  

Как здорово! У меня тоже Витя вырос в сражениях на самодельных мечах:) В качестве "врага" и спортивного снаряда для драк у нас был гвардеец кардинала из старой подушки. Но дракон - это что-то! Прямо как настоящий!

Мария Юнак 8 ноября 2012 г., 9:01  

Я тоже боялась, что Сеня испугается. Но нет, ему смешно и занятно драться с ним на мечах и валить его, побеждая.

Альфия 8 ноября 2012 г., 19:34  

Мои девчонки бы тоже посмеялись над драконом. И всё бы обязательно потрогали. Хорошая игрушка получилась!
А на мечах можно и с девчонками побиться! Кто бы ещё их сделал))

Александра 9 ноября 2012 г., 10:57  

Креативно! Отличная самоделка для малыша!

Morskaia 9 ноября 2012 г., 14:12  

Дракоша класс получился! Вот как-то еще ни разу не играли с мечом, надо будет что-то сделать:)

Елыкомова Ольга 24 ноября 2012 г., 22:40  

Тёме подруга моя подарила дракона, мягкого, большого. Сын сначала на нём верхом ездил, потом на мечах рубился. Теперь надоело, валяется просто так. Что бы с ним придумать, не знаю пока.

Мария Юнак 26 ноября 2012 г., 10:45  

мы еще не просто сражались, а мультики разыгрывали. В Лунтике дракон есть в нескольких сериях. Еще "Как приручить дракона". И наш советский "дракон" 1961 года. Там дракона надо победить.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога