Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Учусь интернет-бизнесу

Может, кому интересно, отчего я редко появляться в интернете стала: редко пишу, а комментирую еще реже. Просто я занялась учебой в интернете. Хочу научиться деньги зарабатывать.
Записалась на бесплатный курс Тренинг Центра "Твой Старт". Обещают научить, если стараться буду) Я на него уже записывалась год назад, но не прошла. Ребенок был маленький, слушать и выполнять много заданий было некогда (или просто лень?), а вот теперь доросла. Уже и первая неделя прошла. Домашнее задание сделано, жду завтрашнего урока. Наверное, я еще очень люблю учиться. Все эти задания, проверки, отчеты) А еще в партнерской программе там цикл бесплатных записей для партнеров. Еще не слушала, но отзывы хорошие.
Недавно наткнулась на тренинги и курсы Азамата Ушанова.
Мне очень нравится его подача материала. Хоть я только бесплатные видео, курсы и вебинары слушала и смотрела, но, могу сказать, что и бесплатно он отдает много стоящего. Такого, за что другие деньги берут. Например, курс "Анатомия маленькой денежной машины". Узнала, наконец, что такое интеллект-карты.
Еще зарегистрировала партнерство с Партнерским клубом профессионалов. Там комиссионные большие) Больше пока ничего о нем не знаю. Но, говорят, там вебинары хорошие,  стоящие учат.
Еще новое имя в моей почте рассылок - Сергей Азимов. Тоже очень интересно. Бесплатную книгу прочитала. И смешно и мотивирует.
Сейчас Роберта Киосаки читаю. Пришла к выводу, что мне нужно дополнительное финансовое образование. Курсы что-ли. Может, кто может что-то посоветовать?
Жалко, что Киосаки клуба в Тамбове нет. Там тоже учат азам финансовой грамотности. В игре. О книгах этого автора я еще несколько лет назад от своего двоюродного брата слышала. Тоже вот только сейчас доросла) А так читать интересно.

Вот я и для себя кратко обобщила свои занятия последних двух недель. 3 декабря еще бизнес-марафон начинается. Я о нем писала. Все бесплатности собираю. Что ж поделаешь, вот заработаю немного и до платностей доберусь)

Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!
Введите Ваш E-mail:

8 коммент.:

Альфия 26 ноября 2012 г., 16:42  

Маш, ты молодец! Пусть не пропадает желание учиться! А я обычно говорю не " доросла", а "созрела". Я очень долго зрею - ну, фрукт я такой ;)

Мария Юнак 26 ноября 2012 г., 16:45  

как не назови. Главное, чтобы результат был)

Tavika 26 ноября 2012 г., 19:39  

Маша, здорово как! Я тоже сначала ведения блога увлечена была идеей выучится и зарабатывать. Но как-то остыла - то времени нет, то еще что-то. Буду теперь на тебя равняться. Ты молодец!
Киосаки мой муж просто до дыр зачитал и заслушал. Считает, что очень много полезного от него узнал. А экономическая игра "Кэш Фло" - любимое развлечение нашей семьи. И уже Витя играет наравне с папой :) Тебе, большой любительнице настольных игр, должно понравиться;)

Мария Юнак 26 ноября 2012 г., 19:48  

ой, как интересно. Настольная игра. Это типа Монополии которая? Где крысиные бега и т.д.? Или что-то другое, расскажи, пожалуйста.

Михаил 27 ноября 2012 г., 13:37  

рад за вас и желаю успехов!
азамат - человек с потрясающей харизмой, который делится просто уймой полезной информации от души. ну а за деньги он предлагает нечто вообще убойное, правда, и стоят его продукты все дороже и дороже с каждым релизом.
в твоем старте я прошел базовый курс, который и вы проходите, и согласен, что там дают много полезной информации. если есть возможность - подписывайтесь на продвинутую версию, стартаповцы учат этому дешевле, чем более известные гуру типа тех же ушанова или попова
азимов - прикольный человек, но я так и не смог осилить его стиль письма, с шутки на прибаутку) там дальше вам брэнсона посоветуют - вот реально убойное чтиво
а вот к киосаки я бы посоветовал отнестись скептически - это спец прежде всего по МЛМ-маркетингу, а не по реальным продажам, и в интернете много публикаций о том, что он искусный шарлатан

Мария Юнак 27 ноября 2012 г., 15:04  

спасибо за совет. Поищу брэнсона)

Азбука Ума (Галина) 27 ноября 2012 г., 17:27  

Маша! Ты молодец! Главное - цель и желание. А остальное обязательно добавится и все получится.
Желаю удачи!

Мария Юнак 27 ноября 2012 г., 19:12  

спасибо)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога