Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Хотите со мной принять участие в марафоне? Бесплатном.

Сейчас по рассылке получила приглашение на участие в марафоне "Как заработать с нуля свои первые деньги в интернете уже через две недели?". Он с 3 декабря начинается.
Согласна, таких семинаров, вебинаров и тренингов сейчас множество. Но этот меня зацепил. Поясню чем.
Во-первых, он бесплатный.
Во-вторых, команда организаторов там очень интересная. На рассылки и сайты многих из них я подписывалась и читаю. Много интересного пишут.
В-третьих, мне нужен волшебный пинок, причем не одноразовый, а постоянный. После однодневного вебинара я загораюсь, но быстро остываю и останавливаюсь. А тут целых две недели пинать будут. Может, так заведусь, что потом и не остановлюсь:)
В-четвертых, марафон посвящен заработку на инфобизнесе, а я как раз на нем пока решила  остановиться.
Кажется, уже не мало. Для доступа к марафону нужно пригласить двух друзей. 

Приглашаю

но мне бы и без этого хотелось поделиться информацией.)

Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!
Введите Ваш E-mail:

2 коммент.:

Михаил 15 ноября 2012 г., 21:27  

я недавно участвовал в похожем вебинаре, в принципе, есть полезные сведения. и здорово мотивирует

Наталия 17 ноября 2012 г., 10:00  

Спасибо за ссылку, записалась :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога