Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Результаты конкурса наглядных пособий

Вот и подошел к концу октябрь. он даже совсем закончился. Время подвести итоги конкурса наглядных пособий.
Всего у нас участвовало 10 человек:

1. Бухтелка с плакатом Память об осени
 Все пособия получились очень интересные, непохожие друг на друга. Не буду томить ожиданием, перейдем сразу к награждению)
1. место рандомом присудил...№4
Металлофон Трактор. магазин детских развивающих игрушек "Разумей-ка" получает Ангелина.

2. место великий рандом отдал...№2
 Значит возможность приобрести товар (игрушку или что-то еще) на сумму 500р  в магазине My-shop.ru получает Аника. 
 
Уф. Почти от всего выбора я себя избавила, свалив все на рандом, но не совсем. 
Ведь еще 3 место. И его придется выбирать мне самой. 
Выбираю №8 - Галина.

 Жду от победителей первого и второго места ваш контактный e-mail мне на почту mascha150383 собака mail.ru. Я их спонсорам перешлю)
А от Галины жду выбор, какую игру от меня она хочет. Список игр здесь.
Открою секрет, завтра там еще одна новая игра появится)
 
Подпишитесь на обновления блога, чтобы получать новые статьи прямо на свою почту!
Введите Ваш E-mail:

11 коммент.:

Ольга (Mais_o) 1 ноября 2012 г., 20:15  

Поздравляю победителей!
А вам спасибо за конкурс!

Tavika 2 ноября 2012 г., 1:31  

Поздравляю победителей! Все плакаты были очень интересные!

Наталия 2 ноября 2012 г., 14:56  

Присоединяюсь к поздравлениям!

Наталия 2 ноября 2012 г., 15:55  

Маша, а ты за наградкой заходи: http://mamindosug.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

Азбука Ума (Галина) 3 ноября 2012 г., 8:05  

Как я рада! Ура! Спасибо огромное!
Чувствую себя на 7 небе от счастья!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Азбука Ума (Галина) 3 ноября 2012 г., 8:15  

Маша, все твои игры - замечательные! Но если у меня есть право выбора, то я просто влюбилась в игру "Мед" с пчелками и цветочками. Мне кажется она будет интересна и старшей и младшей.
Можно такую? Уже хочу :))))))))))))

Мария Юнак 3 ноября 2012 г., 15:30  

Конечно, ты выбираешь. Хочешь "Мед", так "Мед". Глянь еще только новую игру http://dorasti.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html Может, она больше понравится. И жду на е-майл твой почтовый адрес.

Julia Sh 3 ноября 2012 г., 20:43  

Поздравляю победителей!
Спасибо за конкурс!

Ангелина 4 ноября 2012 г., 14:59  

Мария, спасибо!!!УРА!Как я рада!!!Только вчера спрашивала Диму, что он будет заказывать Деду Морозу, дак он сказал, что надо музыкальный инструмент, но пока еще не знает какой) Вот это сюрприз!

Мария Юнак 4 ноября 2012 г., 16:38  

Жду твой е-майл мне на почту)

Женя Ясная 11 ноября 2012 г., 0:55  

Поздравляю всех победителей!!! А Машу с отличным конкурсом!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога