Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новости конкурса наглядных пособий

Так мало времени осталось до конца октября. а вместе с ним закончится и  конкурс наглядных пособий моего блога. Успевайте поучаствовать. призы больно хорошие)
Участники уже есть. Их работы я хочу вам показать.

Плакат Память об осени от Бухтелки. Мама делала вместе с детьми. Так здорово. Приняв участие в делании такого наглядного пособия дети точно запомнят приметы осени
А вот Календарь природы от Аники. Сделан на ткани. Такого я еще не встречала) Обычно это картон, фанера...
Азбука из крышек от Юлии. Ищем буквы на крышках по написанным на листе, складываем буквы в слова, а слова в чайнворд и т.д. Буквы запомнятся легче и веселее) 
 И В гостях у осени Ангелины. Здесь целый комплекс пособий – от плаката до карточек с животными, овощами, осенними листьями…

1 коммент.:

Мила (Цветы жизни) 22 октября 2012 г., 12:05  

Какие чудесные пособия. Видно, что в каждом из них - частичка души! Спасибо!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога