Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Играем с каштанами

Каштаны я собирала и в прошлом году, до сих пор банка полная стоит. А в этом их опять так много, что устоять просто невозможно. Уже целое ведро набрали. Теперь уже вместе с Сеней. Придумалось как-то само собой и пара игр с каштанами. 
Первая мне очень нравится. 
В ней нужно складывать пирамиду из каштанов. Я строила с основанием 4х4, но можно и больше, тогда будет еще интереснее и сложнее строить, чтобы не сразу рассыпалось. Получается наподобие игры Пилос.
Только там шарики выстраивают в пирамиду, стараясь выиграть своим цветом, а мы с Сеней просто строили, чтоб не падало. Настоящая игра для мелкой моторики) Вернее я строила, а у Сени потом она падала)

 Вторая игра родилась, когда Сеня все каштаны по полу рассыпал.
Взяли и построили из них дорогу. Большая дорога получилась, с перекрестком и тупиковыми разворотами.
 По дороге ездят машинки.

А еще у машинок есть чудесный гараж-доми, рядом с которым на высокой-высокой смотровой пложадке маленькая веселая черепашка наблюдает за дорожным движением)

2 коммент.:

Альфия 1 октября 2012 г., 18:19  

У нас каштанов немного ещё с того года осталось - надо их в этом году как-нибудь использовать :)
Только они очень поуменьшились в размерах со временем - не такие круглые

Tavika 1 октября 2012 г., 23:15  

Башенки очень понравились :) А мы еще из каштанов длиннющую змею делаем - прокалываем шилом и нанизываем на веревку. Малыши любят с ней таскаться:)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога