Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Лингвистические настольные игры

 Конечно, я и раньше на такие игры натыкалась, но только сейчас для себя уяснила такое понятие как лингвистические настольные игры. То есть игры для изучения и закрепления иностранного языка.
Первая игра, на которую я наткнулась, была Wurfelspiel” (настольная игра с кубиком). В нее играют для закрепления форм глагола в немецком языке.
Надо же и такие игры оказывается есть!
Дальше я стала искать игры связанные с языком специально.
Прочитала интересную статью об играх немецкого стиля.
Немецкий мне как-то ближе, я его 10 лет изучала.

Оказывается Германия - очень играющая страна, практически самая играющая в настольные игры. И в основном это игры семейного типа! то, что я люблю.
Потом еще нашла вот такую статью о русско-немецких играх. Там и географические, и лексические игры.
Ну вот, потом я поискала еще игру, связанную с английским языком и нашла Lexico.
К стати она не только с английским есть, но и с испанским, и другими языками. А еще для игроков разного уровня знания и возраста.
Тут тоже есть кубик, корточки...
В общем, инрересно.

А в заключение вот что, а не устроить ли нам занятия немецким языком для детей? Есть же тренинги и статьи про обучение детей английскому языку. А немецкий кому-нибудь нужен?  

3 коммент.:

Zelya 10 сентября 2012 г., 19:42  

Спасибо за статью! В нашей школе немецкому не учат, нет такой альтернативы.

Наталия 11 сентября 2012 г., 14:02  

Я тоже немецкий учила. Все думаю тоже начать с Егоркой немецкий (в английском-то я полный ноль), но страшновато ка-то. Все никак не решусь. Может сообща бы и получилось :)

Мария Юнак 11 сентября 2012 г., 14:37  

давай попробуем)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога