Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новая награда :)

У меня новая награда! Так приятно. Я получила ее от Елены. Спасибо тебе большое, Лена. Такая красивая награда)
По условиям я должна передать награду 10 блогам. Передаю.
1. Светлана
2. Наталья
3. Юлия
4. natty
5. Светлана ММ
6. Corneja
7. Наталья Ткаченко
8. Инна Ризаева
9. Julia Sh
10. Ирина Муравка

Уф, справилась. Поздравляю всех)

3 коммент.:

Natalia Gorobets 18 июня 2012 г., 11:04  

Спасибо, Марина)
Спасибо за приглашение, постараюсь поучаствовать в конкурсе.

Муравка 18 июня 2012 г., 22:37  

Ой, какая красивая! Спасибо! Я немного пропала, ага) Сейчас живем в деревне, тут не до интернета и даже не до рукоделия) Вот будет повод теперь, о чем написать)

natty 12 июля 2012 г., 15:19  

И я вот тоже только нашлась, разбираю пропущенные комментарии. Спасибо огромное за награду)))) очень приятно)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога