Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Конкурс продляется

Конкурс Самодельные настольные игры для ребенка от 2 лет продлевается до 11 июля.
Что-то я мало времени изначально определила. Да и лето сейчас) столько важных неотложных дел у каждой мамы: прогулка, купание в реке, поездки за город... да мало ли что еще. Так что пусть будет еще немного времени для реализации вашей задумки настольной игры. Я тоже вот с Сеней в теплый край, к бабушке, собралась, но к 11 июля обещаю вернуться)
Вот вам еще несколько ссылок и картинок с идеями

1)Настольная игра «Solieter»
2) С сайта Лены Даниловой
3)Бильярд своими руками
4) Настольная игра Офламерон





2 коммент.:

Женя Ясная 14 июня 2012 г., 9:51  

Это радостная новость! Правда мы в конце июня уезжаем. Но постараюсь все же успеть :)

Елена 17 июня 2012 г., 7:22  

Мария, я с наградой :) http://horoshokogdavsevmeste.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога