Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Моя первая награда! и мой новый дизайн

 
Ура! у меня первая награда появилась! Спасибо Елыкомовой Ольге и ее блогу Умничка!
Так приятно. А еще приятнее то, что

Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам.
Раздаю с удовольствием)
1) maggymama, блог maggymama
2) Светлана, блог Swedaria - искусница
3) Елена, блог любимые вещи handmade
4) Женя Ясная, блог Яснушки
5) Катя, блог Маленькие радости многодетной мамы
6) Анна, блог На крыльях времени 


Какое оказывается это не простое занятие, награды раздавать)

А еще у меня новый дизайн, как вы заметили) По-моему, красиво и больше теме соответствует. Светло, солнечно и меланхолично. Это прямо я на качелях сижу)
С дизайном мне Елена Миронова помогла. Осталось вид гаджетов немного подшаманить, но это я, наверное, само попробую сделать.

5 коммент.:

екатерина 14 мая 2012 г., 9:55  

Ой. Мария как приятно! Спасибо огромное! А то у меня уже наступил момент когда руки стаи опускаться! Ведь на блог столько времени надо. а его как раз и не хватает! Но с таким подарком надо реабилитироваться! Буду писать почаще!

Мария Юнак 14 мая 2012 г., 13:09  

Как я рада, что эта награда тебя так порадовала) Здорово! Конечно, надо продолжать. У тебя такие интересные статьи.

Анна 15 мая 2012 г., 12:57  

Мария, здравствуйте ! Спасибо большоё за награду ! Мне очень приятно, что Вы отметили наши старания. У Вас тоже очень интересный и красивый блог. Как будто попала на лесную полянку, могу даже представить пение птиц и летающих бабочек. :) Удачи Вам в продвижении Вашего блога !

Мария Юнак 16 мая 2012 г., 14:20  

Спасибо. Рада, что мой блог вам понравился и вызывает такие ассоциации с полянкой, пением птиц)

maggymama 30 мая 2012 г., 21:57  

Мария, спасибо за внимание к моему блогу, награда - это очень приятно и ответственно, надо теперь держать марку! А теперь я тоже должна передать награду шести блогам? Я не очень много знаю, тем более, малопосещаемых журналов. Но придётся, видимо, поискать, подумать, так?

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога