Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Выбирала игры, а выбрала книги


Вот и добрался до нас приз, выигранный в конкурсе Чемодан самодельных игр.
Добрался-то он до нас быстро, не дольше недели шел, но выбирала я приз на 1500р в магазине My-shop.ru недели две)
О своих "муках" и хочу рассказать.
Сначала я выбрала Настольный футбол. Очень мне нравится эта игра, для мальчика - самое то. И координацию, и мелкую моторику развивает, к тому же достаточно активная, подвижная для дома. Но потом подумала, что для Сени еще рановато, хоть в рекламе и написано, что с 3-х лет, но я сомневаюсь. Лет с 5 может быть. А вдруг ему не будет в 5 лет такое нравиться?

Совсем уж было собралась купить баскетбол. Помню из своего детства такой игральный автомат. Мне очень нравился. Потом решила, что слишком он примитивный и совсем не развивающий:жми на кнопки и все, да и заедают они(
По настольным играм я особенно тщательно и внимательно прошлась. Это же самое моё! Дельфин Нино мне сначала очень понравился: необычно, ни у кого такой нет) Но что-то правила показались сложными и заумными для малыша. Потом были Дети Каркассона. Но тоже рановато.
Стала смотреть больше настольные механические игрушки, потому-что карточки, поля, стратегии - это еще года 3-4 не для нас.
Голодные бегемотики я из своего детства помню, у кого-то были.
Хоккей папа наш хотел, но Сене опять-таки рано.
Кроко-гольф не для нашей квартиры, хотя занятно.....
 В общем мучилась-мучалась:то Сене рановато,а будет ли интересно потом, неизвестно, то слишком просто, то не по размеру.... Совсем измучилась. Меня и в магазине потеряли, ждут-ждут мой заказ, а я никак не выберу)
Решила в конце-концов выбрать из старых добрых книг:

Прогулки по лесу очаровали меня иллюстрациями картин великих живописцев и доступностью для малыша.
 Веселые эксперименты для детей Просто, по биологии - когда-то любимому моему хобби, да и ребенку нужно по-любому знакомиться с природой вблизи.
Занимательная физика - ну это пока мне (вспомнить свое второе хобби и профессию), а потом и Сене.
Так что книжки, по-любому, нужны.
Четыре аудиосказки: "Конек горбунок", "Сказки Пушкина", "Маугли" и "Приключения Нильса" я выбрала, во-первых, потому, что льщу себя надеждой, что слушая сказки, Сеня хоть на чуть-чуть меня отпустит собой позаниматься. Попозже, конечно. Сейчас они для него длинноваты. помню, как я в детстве любила слушать пластинки. Сидела около них часами, слушала и смотрела, как крутится пластинка. А если прыгнуть рядом, то слова повторяются)
Сене, наверное, можно будет по кусочкам слушать. А, во-вторых, я выбирала старые записи с классической музыкой. Пусть слушает. Два в одном)
А в довесок, "на сдачу" взяла все-таки две настольные игрушки-ходилки: "Король Лев" и "За грибами". Уф, устала выбирать. А здорово, мне понравилось) Спасибо Семейному досугу!

9 коммент.:

Нина 15 апреля 2012 г., 15:16  

Вы умничка такая, напомнили меня саму... я бы тоже выбрала наверно книги, у меня их дома много, и постоянно нужно что то новое.. хотя иной раз думаешь - сейчас дома и интернет есть, там можно много чего почерпнуть... а нет, книги все таки лучше всего!
Я Вас поздравляю с этим выбором и подарком!А еще заодно хочу поздравить с Христовым Воскресением - Пасхой!!! Мира вашему дому и добра! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Мария Юнак 15 апреля 2012 г., 15:39  

ВО ИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
А про книги... сейчас я думаю, может, лучше было игрушки...ну, это мой характер такой)

Morskaia 16 апреля 2012 г., 15:04  

Я, когда начала в интернет-магазине что-то покупать, то искала только книги. А потом муж сказал: А чего ты Мишке только книги покупаешь, а игрушки?" И стала покупать игрушки:)

Елена 16 апреля 2012 г., 23:36  

Мария! Ну прямо детективная история с анализом и выводом. Я тоже как зайду в магазин My-shop, так глаза разбегаются и хочется всё и сразу. А потом думаю, что многое могу сделать сама... Так и пускаю любуюсь частенько.. Из Украины мы... да и дом игрушками полон...
Рада, что получение приза вызвало такие эмоции, что повлияли на создание целой статьи. Спасибо.
И с праздником! Христос Воскрес!

Мария Юнак 17 апреля 2012 г., 8:52  

Во истину Воскрес!

Елыкомова Ольга 17 апреля 2012 г., 9:49  

Да, я тоже выбирала долго. Мне в 500 рулей уложиться надо было. И на многое не хватало, что нравится. А потом наткнулась на магнитную географию, которую давно хотела, ну и к ней мелочи приятной надобрала. ТОже про заказ свой написала.

Мария 23 апреля 2012 г., 14:15  

Выбор дело не простое ;) А я очень люблю покупать и книги и игрушки в интернете, никто не тянет за рукав, никто неад душой не стоит. цены сравнить можно :) красота!

Ольга 23 апреля 2012 г., 16:43  

Я в последнее время тоже частенько в интернете отовариваюсь, но всё-таки игрушки у нас больше подаренные: дарят столько, что самим почти и не приходится покупать.

Лариса 30 сентября 2012 г., 14:01  

У нас, кстати, есть именно такой футбол :) Только у него что-то ручки отлетают от активной игры.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога