Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Телевизор и малыш (

Раньше я читала везде о вреде телевизора для малыша, а сегодня на себе увидела этот вред. Подтвердила так сказать(. Вчера мы смотрели телевизор достаточно долго, но раньше ведь тоже немало смотрели, а такого результата не было... Я даже считала, что разговоры о вреде телевизора преувеличены, что это не про нас.... Наверное, Сеня стал старше, больше понимает, больше возбуждается....
Ну так вот, спать стали ложиться раньше, чем обычно, а ложились до часу ночи. Да и потом спали урывками, переворачивались с боку на бок, ребенок ворочался и крутил руками-ногами.. Мы с Сеней вместе спим, папа наш отдельно, в другой комнате.

Это какой-то кошмар. Я почти не спала. Неужели же это из-за телевизора?
Наш дедушка говорит, что в фильмах (иностранных) они говорят с надрывом, возбужденно, и что это передается ребенку. Может быть. Только сейчас у меня одно только желание лечь спать, а у Сеньки другое - играть и бегать. Как он выспался, не пойму.
Может, это не вообще от телевизора, а от конкретных передач? Мы смотрели "Алешу Поповича" и я еще урывками смотрела "Константина"( Ну, самый конец, там уже никаких ужастиков не было. Вообще, я чувствую, что в Сеней становится трудновато. Папа посылает нас в церковь. Каюсь, давно не были. То мороз, то праздники.... Больше месяца(
Когда же снег растает и тепло будем!!! Станем гулять подольше, несколько часов, не то что теперь, всего час и то от силы. Больше малыш не хочет.
Ну ладно, решено, ограничим телевизор до минимума. Да ведь и дома-то у нас его нет. Это мы к бабушке ходим смотреть. А как же бабушка без него? Или нам не ходить... Вот такие дела.

7 коммент.:

Мария 4 марта 2012 г., 12:20  

Мария, а какая необходимость в телевизоре, что даже к бабушке ходите? ведь дома вы его не держите, значит особо он вам и не нужен. Я конечно показываю даше мультики, но только коротенькие и только на компьюторе. телевизор мы не смотрим, только биатлон и все. но она в это время или в другой комнате или гуляет или в гостях у бабушек :)
Телевизор это очень и очень вредно, особенно много. по идеи детям до трех, а то и до 5 лет его вообще нельхя показывать!!! нисколько. так что лучше ограничить. если не получается совсем не смотреть

Мария Юнак 4 марта 2012 г., 13:10  

Да мы же не телевизор ходим смотреть) Просо к бабушке(чтобы не смотреть, как папа на компе играет ). А бабушка очень телевизор любит...

Мария Юнак 4 марта 2012 г., 13:18  
Этот комментарий был удален автором.
Morskaia 8 марта 2012 г., 19:50  

Ой, у нас с телевизором большая проблема. Мишка, так пристрастился смотреть мультики, прям истерики, если выключаю. Стараюсь все больше его играми увлекать, что-то постоянно новое придумываю, только, чтобы про мультики забыл. Тоже жду лета ,чтобы на улице больше времени проводить.

Катя Логинова 9 марта 2012 г., 8:32  

У нас с телевизором очень сложные отношения. Муж очень любит его включать для фона. Вот и получается, что дети частенько играли с таким фоном. Сын иногда от этого плохо спал. Мне удалось супруга убедить, что это вред для детей. Сейчас все стало спокойнее. Телевизор включается редко. Мультики - это совем другое дело, хотя и их тоже нужно разумно лимитировать.

Мария Юнак 9 марта 2012 г., 8:42  

да, у нас тоже. Правда, если я говорю, что хватит и выключаю мультики - истерика. Не реагирую, и он успокаивается.

Женя Ясная 19 марта 2012 г., 20:12  

Мой муж, как и у Кати, телеман. Я ему с рождения сына говорила про вред ТВ. Сначала не проняло. В будние-то дни папа на работе, а вот в выходные включал с самого утра. Пока САМ не заметил, что Дима становился раздражительным, капризным. Все. Как отрезало. Стал включать ТВ только после того, как Димка засыпал. А вот как год исполнился стал потихоньку опять включать. Мол, сын же подрос. Ладно хоть старается в его присутствии что-то более подходящее смотреть и хорошо, что Димка не очень любит ТВ смотреть. Даже мультики.
ЗАто меня удивляет позиция людей, которые узнают, что Дима не смотрит мультики. 80% удивленно спрашивают - почему? А получив ответ - Вредно, 50% начинают еще и убеждать меня или говорить, посмеиваясь, а что он у вас до 16 лет смотреть не будет?
Вспомнила еще одну особенность, связанную с ТВ. Частенько продавцы предлагают детскую продукцию с героями мультфильмов. И ладно бы с советскими, а то - Лунтики, Человек Паук, Маша и т.д. (особенно разные книги). На мою просьбу что-нибудь другое - часто разводят руками. Город маленький, возят немного, в основном то, что пользуется спросом((. ДА еще и удивляются, что сын не знает, кто это такие. Поэтому книги заказываю через интернет.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога